Medialeaks

Дизайн очков от Gucci сломал мозг модным экспертам. Стоит применить фотошоп, чтобы аксессуар встал на место

Пользователи твиттера увидели перевёрнутые очки от Gucci и разочаровались в модной индустрии. Дизайн сломал мозг, а цена аксессуара смутила даже преданных фанов. Впрочем, критики сделали вывод: бренд смеётся над покупателями и «ворует» идеи детей.

Итальянский дом моды Gucci отдаёт предпочтение моделям с нестандартной внешностью и выпускает спорные коллекции: например, в октябре бренд создал мужское платье, вдохновлённое Куртом Кобейном. Но на этот раз от дизайна впали в ступор даже знатоки моды: команда креативного директора Алессандро Микеле выпустила перевёрнутые очки для девушек с линзами «кошачий глаз».

Скриншот аксессуара с сайта Gucci стал виральным в англоязычном твиттере. Поклонники не могли поверить глазам и задавали марке один и тот же вопрос.

Кроме дизайна, фанов не устроила цена (очки можно приобрести за 755 долларов или около 55 тысяч рублей).

И образ, к которому, по мнению дизайнеров, подходит новинка.

В ответ на предложение Gucci пользователи твиттера запостили свои варианты сочетания стилей. В коллекцию «лучшего» попала футболка от британской марки Burberry и «классические» сумки от Джереми Скотта из Moschino.

Комментаторы решили: бренд издевается над покупателя и воплощает самые безумные идеи ради прибыли, а не креатива. Люди посчитали, что дизайнеры Gucci не задумываются над стилем и выдают максимально странный аксессуар за норму современной фешен-индустрии.

Критики продолжали утверждать: поклонники купят любые вещи с логотипом итальянского модного дома. А вопрос качества и стиля продукции, скорее всего, будет не так важен.

Но кроме хейтеров в реплаях писали защитники Gucci. Люди напоминали: мода не всегда должна быть красивой, а легендарные изделия, как правило, воспринимаются обществом с большим негативом.

А у российских фешен-экспертов был свой вердикт.

Когда соведущий «Вечернего Урганта» Александр Гудков объявил о том, что стал официальным представителем бренда Gucci в России, хейтерам не было места. Пользователи социальной сети искренне радовались за шоумена, но только доверять словам комика сразу не стоило.

Вместе с модной индустрией развивается сфера подделок. Попасться на китайский товар может каждый, и, чтобы отомстить продавцам, потребуется изучить лайфхак супруга одной из жертв.