Парень мог остаться без работы, но теперь он нарасхват. Всё из-за съедобного резюме, которым можно похрустеть

Медиаликс Медиаликс

Мужчина сделал своё резюме максимально необычным и сладким для работодателей — в буквальном смысле, ведь его можно съесть. Теперь кандидатурой лайфхакера активно интересуются руководители компаний, а он может не переживать, что останется без работы. Потому что все любят креатив (и вкусняшки).

Пользователь твиттера с ником L E E M A C рассказал на своей странице, что довольно скоро, в январе 2020 года, он покинет текущее место работы. Чтобы выделиться из толпы соискателей со стандартными резюме, парень решил действовать творчески. Он написал всё, что потенциальным работодателям нужно знать о его кандидатуре, на маленьких коробках с хлопьями для завтрака. Способ странный, но он сработал.

Получилась лимитированная коллекция из десяти упаковок. По плану автора, они достанутся только тем работодателям, которых он выберет сам. На коробочках написано: «Ли МакХиллу нужна новая работа! Здоровая порция свежего таланта!».

Там, где обычно пишут состав продукта, парень разместил информацию о своём опыте работы и достижениях. То есть, в общем-то, указал на полезные свойства себя как товара на рынке труда. К сожалению, автор слишком быстро показал свои коробки с хлопьями камере, поэтому трудно разобрать мелкий шрифт.

На другой стороне коробки по аналогичному принципу он поведал о своём образовании и оставил контакты.

Часть коллекции выглядит вот так: на ней можно заметить анонс: хлопья «появятся на прилавках» в феврале 2020 года, как раз, когда парень отправится на активные поиски новой работы.

Кстати, это сам повелитель хлопьев:

А вот и видео, которое Ли разместил у себя в твиттере:

Популярность свалилась на парня мгновенно.

Кстати, именно предыдущий твит выявил интересный факт: оказывается, пока Ли не ищет ничего конкретного, так как умеет многое и открыт к разным предложениям.

Но главное — даже не массовое восхищение людей из твиттера, а то, что в реплаях под видео стали появляться реальные и разнообразные предложения от работодателей. Например, вот такое:

Но, мало того, резюме Ли в профессиональной соцсети LinkedIn просмотрели более 100 тысяч раз, пишет Daily Mail. Можно не сомневаться, что парень скоро найдёт работу мечты, ведь он убил двух зайцев сразу: помимо того, что заинтересовал потенциальных работодателей своей кандидатурой, так ещё и создал конкуренцию среди них, поскольку, как мы помним, коробочек хватит далеко не на всех.

Практика пользователей твиттера подсказывает, что подобные лайфхаки вполне неплохо работают и не только с хлопьями.

Это были примеры щепетильного и вдумчивого подхода к поиску работы. Но бывает и совсем наоборот — косяк оборачивается большим преимуществом, как было с шотландской студенткой. Она перепутала время собеседования, но работодатели нашли в этом только плюсы.

Однако не все организации так милы. Одна решила пристыдить девушку за фото в бикини, хотя она настолько хотела получить работу, что подписалась на инстаграм фирмы. Но справедливость восторжествовала, и компанию ждало фиаско.