Мама придумала идеальную мотивацию для детей. Теперь они богачи, и их гардеробу позавидуют многие звёзды

Александр Антюшин Александр Антюшин

Мать даёт своим детям тысячи фунтов на карманные расходы, которые те тратят на дорогую брендовую одежду. Женщина хочет, чтобы её сын и дочь понимали цену деньгам, поэтому им приходится заслужить такую «зарплату». Но теперь её дети выглядят как настоящие богачи, и их гардеробу могут позавидовать даже многие селебрити.

Издание The Sun рассказало о необычных воспитательных методиках Наоми Инстед, матери двоих детей из Великобритании. Женщина хотела, чтобы её сын и дочь не были лентяями, так что она нашла отличную мотивацию — деньги. Так, малыши получают на карманные расходы по 15 фунтов (примерно 1100 рублей) по выходным и праздникам.

Наоми 40 лет, и сейчас у неё двое детей: сын Рокко, четыре года, и дочь Флёр, девять лет. Женщина не хотела, чтобы они выросли ленивыми, так что с трёх лет заставляет их помогать по дому — и за это даёт солидные вознаграждения.

Некоторые думают, что они слишком маленькие, но это их мнение. Мне кажется, что нужно начинать с юного возраста. Я не хочу, чтобы мои дети были лентяями. Я хочу двух целеустремлённых и мотивированных детей, которые хотят добиться успеха.

Флёр, например, много помогает с уборкой и стиркой, и из этих зачастую небольших, но регулярных дел и складывается её заработок. За такие небольшие задания она получает от 50 центов до 2 фунтов (примерно от 40 до 150 рублей). Наоми остаётся довольна, ведь дочь не халтурит и даёт маме отдохнуть. Но девочка получает деньги не только за это.

Мы даём ей вознаграждения за прилежное поведение и хорошую успеваемость. Где-то по пять или десять фунтов (примерно 400 и 800 рублей соответственно).

Самой дорогой вещью, которую Флёр купила сама, были кроссовки Nike VaporMax, которые стоили 110 фунтов (примерно 8700 рублей). Наоми считает, что девочка заслужила такую обувь, ведь она выступает за школьную команду по лёгкой атлетике и показывает отличные результаты.

Рокко же ещё слишком маленький, чтобы делать что-то серьёзное по дому. Пока он только помогает загрузить посудомоечную машину, заправляет за собой постель и убирает игрушки. Но и у него есть другие опции для получения подарков.

Когда они хотят что-то, мы можем им это подарить, если они хорошо ведут себя и ладят друг с другом.

Но всё же Наоми пожаловалась, что у дочки сейчас такой возраст, когда ей хочется всяких «побрякушек». Например, на прошлый новый год Флёр составила большой список, в который вошли, например, вещи от Gucci и Balenciaga. Но мать популярно объяснила, что это слишком.

Я прямо говорю ей, что она испытывает удачу и не получит ничего из этого. На Рождество и дни рождения я не трачу много, где-то 150 фунтов на подарки (примерно 11 800 рублей). Многие бы сказали, что это много, но нам кажется это нормальным.

Наоми объяснила, что она хочет, чтобы её дети понимали цену деньгам, а не воспринимали родителей как неиссякаемый источник финансов. Поэтому она выработала особое правило для детей, если они просят что-то.

Если Флёр говорит: «Я правда хочу этот дизайнерский джемпер», — то я скажу: «Хорошо, накопи половину суммы, а я доплачу». Это может обойтись в 80 или 90 фунтов (примерно 6300 и 7100 рублей соответственно). Я не ругаюсь, ведь это, скорее всего, не будет вещь от Gucci. Она сейчас в таком возрасте, что ей больше нравятся Kenzo и Moschino, да и у детей в принципе не такие уж дикие запросы.

Отец семейства Хейден занимается недвижимостью, а Наоми работает специалистом по тестированию услуг турфирмы — это та самая «работа мечты», где нужно летать по разным курортам и жить в разных отелях. Женщина признаётся, что она всегда зарабатывала сама и хочет, чтобы дети в этом плане брали с неё пример.

На самом деле, у меня никогда не было кого-то, кто бы так же обращался со мной, как я с детьми. И поэтому я работящая мама, я финансово независима от мужа. Если я хочу что-то, я работаю и откладываю деньги на это. Всё это звучит так, будто я очень строгий родитель, но у меня у самой были подработки в детстве. Я всегда работала и всегда стремилась копить деньги на то, что хочу.

Иногда попытки принарядить детей выходят родителям боком. Одна мама, например, прикупила дочке футболку, вот только не учла смысл принта. Теперь её девчушка может держать в страхе весь район, ведь ей впору подсесть на «Вороваек» или «Бутырку».

Ритейлерам и вправду стоит быть аккуратнее с детскими коллекциями. Интернет-магазин вызвал гнев твиттера из-за грубой ошибки в рекламе одежды для самых маленьких. Родителям показалось, что продавец абсолютно не разбирается, кому он продаёт свои товары.