У владельца ресторана выпрашивали деньги, но он оказался слишком честным. И его план действий — просто огонь

Ресторану предложили некрасивую сделку. Но не на тех напали

Ресторан получил письмо, которое показывает, как некрасиво всё устроено в мире отзывов и рейтингов. Но владелец заведения оказался не так уж прост и написал такой ответ, что пользователи интернета просто в восторге от его находчивости.

Джеймс Льюис управляет рестораном Gauthier в Сохо — торгово-развлекательном квартале на западе Лондона. В описании своего профиля в твиттере мужчина с гордостью сообщает, что его заведение — «самый продвинутый ресторан Лондона» по версии издания Daily Telegraph.

Конкуренция в Сохо ещё какая, так что когда на электронную почту заведения пришло письмо с предложением включить Gauthier в список лучших мест для веганов и вегетарианцев, Джеймс отнёсся к нему с энтузиазмом.

Вот только потом Льюис прочитал «заманчивое» предложение целиком и возмутился так, что дал на него по-настоящему едкий ответ. Переписку мужчина опубликовал на своей странице в твиттере, и его твит быстро разошёлся по сети.

Читайте на Medialeaks: Девушка хотела продать айфон незнакомцу. Но после переписки с ним она вряд ли сможет доверять мужчинам

К посту Джеймс приложил скриншоты письма и ответа на него. Вот что предложила ресторану Gauthier ресторанный критик по имени Клаудия.

Джеймс ответил на это письмо максимально вежливо, но умудрился очень красиво подколоть его автора.

Подписчики Джеймса пришли в восторг от такого ответа, ведь по нему сразу видно, что мужчина гордится своим заведением и презирает самозванных критиков, пытающихся подзаработать на чём угодно.

Некоторые пользователи соцсетей уже хотят сами побывать в ресторане мужчины.

И у комментаторов нашёлся всего один упрёк по отношению к Джеймсу. Впрочем, у мужчины есть ответ и на него.

Не так давно люди пришли в такой же восторг от другого ресторана, достойно ответившего на неприятное письмо. Тогда один любитель пармезана раскритиковал заведение за отвратительный сервис, но его владелец ответил очень достойно: всем стало ясно, что фраза «клиент всегда прав» работает далеко не всегда.

А вот ответы на статью о львах, которую недавно опубликовали в National Geographic, совсем не выглядят достойно. Её автор объяснила, что не так в сюжете «Короля Льва» (с точки зрения биологов), но мужчины ужасно оскорбились и не захотели принимать такую правду.