Medialeaks

«Вот мой логотип за 0 рублей». В Сети приняли челлендж ЦИК и показали свои логотипы всенародного голосования

Центризбирком показал логотип и слоган грядущего общероссийского голосования за принятие поправок к Конституции, но людям не понравился ни результат, ни сумма, потраченная на работу. Пользователям соцсетей пришлось пойти на экстренные меры и рисовать собственные варианты логотипа. Но люди слишком увлеклись и дошли даже до новой картинки для рубля.

В среду, 11 марта, Центральная избирательная комиссия РФ опубликовала логотип предстоящего общероссийского голосования за или против поправок в Конституцию РФ. Референдум пройдёт 22 апреля, и этот день (среда) уже объявлен национальным выходным. Также ЦИК назвал основной слоган важнейшего политического события страны — из 12 вариантов выбрали один: «Наша страна, наша Конституция, наше решение!» На изображении он выделен красным.

Как заявила Элла Памфилова, на кампанию и её дизайн потратили 35,8 миллионов рублей. И когда информация дошла до пользователей соцсетей, они не сильно обрадовались. Над количеством денег, заплаченных за логотип такого качества, и смеются, и издеваются.

Стоит отметить, что под словом «кампания» подразумеваются также 30 вовлекающих видеороликов и другие медиаматериалы. Кстати, именно «ИМА-Консалтинг» разработали «знаменитый» видеоклип про гея «на передержке». Тем временем люди уже решили, куда на самом деле ушли все деньги, потраченные на логотип и слоган.

И, конечно же, нашлись доморощенные талантливые дизайнеры, которые смогли исправить официальный логотип, добавив в него немного жизненности. Причём абсолютно бесплатно.

Некоторые даже так увлеклись, что триколор и вовсе пропал с картинки.

А другие плавно перешли с логотипа апрельского референдума на альтернативный визуал российского рубля.

Мемопад в виде авторских лого и не только начался ещё 10 марта и не просто так: Владимир Путин одобрил идею обнуления президентских сроков. Люди сдержались от необдуманных поступков и начали пилить саркастические мемы, чтобы как-то скрасить свою радость (или горе).

А вот гнев у пользователей, а в особенности женщин, вызвали советы добродушно настроенной стилистки. Она просто указала им на то, что стоит носить в спортивный зал, а что нет. Но нарвалась на хейт, ведь её ликбез идентифицировали как объективизацию.