Барбер стал прикреплять к каждой визитке по сюрпризу. Гениальная идея, которая сначала покажется диким фейлом
Парикмахер из Штатов рассказал, что намерен привлекать клиентов новыми визитками: в комплекте к каждой будет идти не самый обычный подарок. И на первый взгляд этот подарок казался диким фейлом, ведь это прикреплённый к визитке степлером (!) презерватив. Но пользователи соцсетей быстро смекнули, что идея барбера куда глубже, чем можно подумать.
Джейку Геймзу из Техаса 23 года, и он работает парикмахером в барбершопе FadeAway Barbershop в городке Бивилл.
Джейк часто выкладывает примеры своих работ, но они не сильно отличаются от всего того, что вы можете увидеть у любого другого барбершопа. Однако недавно парень придумал маркетинговый ход, благодаря которому о сделанных им причёсках узнали люди по всему миру.
Барбер запостил в свой твиттер пример визитки и пояснил, что собирается крепить к каждой по небольшому подарку.
Спереди на визитке ничего необычного, да. Но вот к обратной стороне Джейк приделал небольшой сюрприз и пообещал, что такой будет идти в комплекте с каждой карточкой.
Собираюсь прикреплять по такому к каждой визитке! После моей стрижки он вам понадобится ?? Верьте мне ??
Твит Джейка быстро стал очень популярным, но не потому, что всех так впечатлил бесплатный презерватив. Люди оценили тот факт, как именно он был прикреплён к визитке.
Скобка, ЛОООЛ.
АААААААААААААА просто убил. Чёртова скобка ???
Неизвестно, использовал ли Джейк степлер намеренно или это был просто фейл, о котором он не подумал, но пользователи соцсетей быстро увидели во всём этом гениальный план, ведь с помощью проткнутого презерватива можно превратить одного клиента в нескольких.
Это штука на скобке… Значит, у него распродажа… Заплати за стрижку для себя, а ребёнок получит её бесплатно.
Пытаешься создать целые ПОКОЛЕНИЯ клиентов, я вижу. Маркетинг уровня: ?
Играет вдолгую. Это впечатляет.
Он пытается захватить ещё и рынок детских причёсок.
Стоит признать, что какой бы ни была изначальная идея барбера, она уже точно сработала: о его барбершопе узнала куча людей. Вопрос лишь в том, захотят ли они все туда идти ради таких сюрпризов.
Но если вы всё же собрались потратиться, вам пригодятся лайфхаки, на которых можно сэкономить. И из этого треда вы даже узнаете, какой плейлист включать, заходя в магазин.
А ещё больше самого интересного из мира соцсетей вы можете найти в нашем телеграме. И там всё — от лучших видео и шуток до фейлов звёзд и триумфов пёселей.