Хозяин дома взял в руки лампочку и помял её. Это не вызов физике, а иллюзия за гранью реального

Хозяин дома взял в руки лампочку и смял её. Это не вызов физике, а иллюзия за гранью реального

Домовладелец поменял лампочку, а потом поверил в магию, когда посмотрел на неё внимательнее. Стекло выглядело так, словно его помяли, но хозяин дома на него даже не надавливал. Да, это оптическая иллюзия, и очень красивая.

Пользователь сайта Reddit с ником ProcessOk264 11 марта заметил, что лампочка в его доме перегорела. Мужчина полез выкручивать её из светильника, а потом обратил внимание на то, как она выглядит. Стекло оказалось помятым, однако как это произошло — загадка, ведь хозяин дома не прикладывал никаких усилий.

Увиденное поразило реддитора, и он решил поделиться зрелищем с другими пользователями Сети. В тот же день мужчина опубликовал фото загадочной лампочки и, может быть, надеялся получить ответ от комментаторов.

Впрочем, у реддиторов тоже не нашлось вариантов объяснения. Правда, некоторые люди, кажется, уже нашли применение для необычной лампочки.

Читайте на Medialeaks «Деление пиццы, сумма просмотров в TikTok». Как подружить школьника с логикой и арифметикой?

Возможно, вы уже догадались, в чём секрет лампочки, а если нет, то присмотритесь к ней получше и обратите внимание на белые разводы. Это ключ к разгадке тайны.

Обратите внимание на белые разводы

Готовы узнать секрет иллюзии? Рассказываем, ведь он не такой сложный, как кому-то могло показаться. На самом деле, когда лампочка перегорела, внутри неё образовался дым, который содержит пары ртути, что может быть опасно для человека. Дым распределился по площади таким образом, что создал оптический обман, будто мужчина сжал лампочку с двух сторон.

С оптической иллюзией можно столкнуться не только когда меняешь лампочку, но и при просмотре рекламы. Тайский «Макдоналдс» пропиарил свои новые бургеры, а у людей сломался мозг. Ведь зрители до сих пор не могут развидеть, как девушка целует парня, у которого явно какие-то проблемы с губами.

В «Макдоналдсе» из Японии тоже знают, как снять рекламу, которая не оставит равнодушным никого. Режиссёры скрестили аниме и фастфуд, сделав видео, которое хочется пересматривать снова и снова.

Читать далее