Новая футболка с оптической иллюзией увеличивает женскую грудь без хирургии. Её дизайнеры — те ещё пранкеры

Алексей Лоторев Алексей Лоторев

Новая футболка с оптической иллюзией увеличивает женскую грудь без хирургии. Её дизайнеры - те ещё пранкеры

Японский бренд одежды выпустил женскую футболку, визуально увеличивающую объём груди. Добиться необходимого эффекта помогает принт с оптической иллюзией в виде белой сетки на тёмном фоне. Результат получается настолько реалистичным, что сразу заметить подвох довольно трудно.

Дизайнеры студии по производству женской одежды ekoD Works с производством в Японии придумали, как помочь девушкам, недовольным своим размером груди. Модельеры компании создали футболку с оптической иллюзией, с помощью которой покупательницы (или покупатели) могут получить бюст желаемого размера, не прибегая к пластической хирургии.

Эффект увеличения создаёт принт в виде белой искажённой сетки на тёмном фоне.

(без названия)

Однако будущим владелицам одежды стоит учесть один важный нюанс. Если посмотреть на футболку сбоку, то оптическая иллюзия не сработает.

(без названия)

Продажи футболок стартуют только в середине апреля, но сотрудники студии уже беспокоятся, что товара не хватит на всех желающих. Однако заявки на предзаказ одежды ekoD Works начали принимать с 8 марта. Об этом компания сообщила на своей официальной странице в фейсбуке.

Хотя новая коллекция только готовится к продаже, потенциальные покупатели уже оценили её со всех ракурсов.

Кстати, это не первая одежда с оптической иллюзией, которую выпустил бренд ekoD Works. Летом 2019 года дизайнеры представили футболку для мужчин, которые хотят иметь пресс с кубиками.

(без названия)

Оптические иллюзии можно найти не только в одежде, но и в рекламе еды. «Макдоналдс» ко Дню Святого Валентина выпустил плакат, на котором девушка целует парня. Многие люди были уверены: у юноши проблемы с губами, а потом они присмотрелись внимательнее.

Пользователь твиттера тоже подарил миру новую оптическую иллюзию и сломал интернет. Мужчина погладил животное, а люди теперь не могут понять: это ворона или кролик.