Блогер уснул на скамейке в ТЦ и попал в трек Билли Айлиш (почти). Ведь его видео — копия клипа певицы

Блогер уснул на скамейке в ТЦ и попал в трек Билли Айлиш (почти). Ведь его видео – копия клипа певицы

Парень уснул на скамейке в торговом центре, а когда очнулся, то понял, что практически попал в клип Билли Айлиш Therefore I Am. Но зрителям не жалко заложника молла, ведь вместо того, чтобы набрать копам, блогер сделал отличный контент.

На тиктокера под никнеймом smitherenes подписаны более двух миллионов человек. Как правило, блогер постит видео, где рассказывает о мистических местах: скрытых пиратских тоннелях, домах с привидениями и заброшенных помещениях. 10 февраля парень не стал отвлекаться от темы и, возможно, случайно уснул на скамейке в торговом центре.

После пробуждения smitherenes осознал, что находится в ТЦ совсем один, при этом все двери в здании были закрыты.

Пришлите помощь!

Затем блогер услышал музыку и попытался найти источник, который её выдавал. При этом тиктокер запечатлел на видео открытые магазины с частыми героями хорроров — манекенами — и признался, что боится находиться в подобной обстановке.

На следующий день тиктокер услышал звуки сирены и лай полицейских собак. Парень подумал, что за случайным заключением в молле могут последовать проблемы с законом, и решил вновь попытать удачу у дверей. К счастью, smitherenes удалось покинуть ТЦ и арендовать рандомные апартаменты до утра.

После просмотра серии роликов зрители признались, что всегда мечтали застрять в ТЦ, чтобы воспользоваться благами бесплатного фуд-корта и примерить любую одежду.

Некоторым пользователям платформы контент напомнил клип Билли Айлиш на трек Therefore I Am, где певица одна гуляет по торговому центру и не притесняет себя в желании выпить газировки и поесть картошки фри.

Но самые внимательный зрители заметили несколько важных деталей. Люди заверили: если бы smitherenes действительно попал в такую ситуацию, то первым делом позвонил спасателям или копам. Кроме того, на изначальном видео комментаторы обратили внимание на надпись на двери и почувствовали, что блогер не хочет покидать пределы магазинов.

Ранее чат пришлось покинуть не клаустрофобам, а людям, которые опасаются скопления дырок, или страдают трипофобией. Всё дело в тиктоке, на котором крупным кадром показан процесс поднятия якоря на корабле. Впрочем, фанов пиратов это не остановило — им показалось, что это судно Джека Воробья.

А работник «Макдоналдса» напугал людей рецептом фирменного лука. Ведь видео блогера даёт понять, что за рисинки мы все, возможно, ели в «Биг Маке».

Читать далее