Продавец собачьего корма показал, как далеко готов зайти ради рекламы. Он месяц ел свой товар, и это сработало

Галина Варзиева Галина Варзиева

Продавец собачьего корма показал, как далеко готов зайти ради рекламы. Он месяц ел свой товар, и это сработало

Глава компании, производящей собачий корм, показал, как далеко он может зайти ради повышения продаж своего продукта, и поставил над собой жестокий эксперимент. Мужчина 30 дней ел только собачий корм, и опыт дался ему нелегко. Однако у акции была и благородная цель — помощь животным.

Митч Фелдерхофф, президент компании Muenster Milling, Техас, США, целый месяц питался собачьим кормом, который производит его фирма, пишет Houston Chronicle. Компания выпускает еду для разных пород с якобы повышенным содержанием белка, а ещё сотрудничает с приютом для животных.

Эксперимент Митча длился с 3 января по 2 февраля. С помощью опыта бизнесмен попытался доказать, что его продукция полезна для животных, а заодно и прорекламировать свою компанию. Судя по результатам, у него получилось лучше, чем у профессиональных маркетологов.

Производитель корма для собак
Митч и его жена в 2017 году

Мысль об эксперименте пришла к мужчине, когда он летел с женой отмечать десятую годовщину свадьбы. Но прежде чем перейти на сухой собачий корм, мужчина проконсультировался с доктором, родителями и даже пастором. Получив одобрение от всех инстанций, Митч перешёл к делу.

Производитель корма для собак
Митч в первый день эксперимента

В первый день мужчине было тяжеловато: он не смог съесть корм ни на завтрак, ни на обед. На ужин его жена и дети ели домашнюю пиццу, а он наконец решился приступить к дегустации собственного продукта. Для первого раза мужчина выбрал корм со вкусом курицы. Блюдо оказалось так себе, и Митч даже признал, что если бы попробовал есть такое раньше, то точно ни за что бы не согласился подписываться на 30-дневный эксперимент.

Мужчина даже задумался, как прервать опыт раньше времени, но понял, что выхода нет, ведь он уже успел написать об эксперименте в соцсетях и рассказать о нём всем друзьям. Отступать было некуда, поэтому пришлось найти способ облегчить свою участь. Во-первых, Митч решил, что корм нужно есть быстро, не успевая его распробовать. Во-вторых, класть в тёплую воду, чтобы было легче проглотить его.

Продавец собачьего корма показал, как далеко готов зайти ради рекламы. Он месяц ел свой товар
Митч на четвёртый день эксперимента

К тому же президенту компании пришлось распланировать своё расписание на месяц так, чтобы не обедать перед деловыми встречами (вряд ли запах корма для собак изо рта поспособствует заключению сделок, решил Митч).

Дальше всё-таки пошло полегче, а к 20-му дню мужчина даже нашёл плюсы в своём положении.

«Осталось десять дней поедания собачьего корма, я похудел на девять килограммов и чувствую себя просто фантастически. Я не пил ни капли алкоголя, ни одной чашки кофе за три недели и ощущаю себя гораздо лучше из-за этого», — написал мужчина в блоге своей компании.

Производитель корма для собак
Митч в 13-й день эксперимента

На своём трудном пути Митч получил немало поддержки: дети помогали ему готовить корм к употреблению, родители звонили и поддерживали, жена тоже не стояла в сторонке. А некоторые сотрудники компании даже добровольно ели с боссом еду для собак, когда у них была такая возможность.

Продавец собачьего корма показал, как далеко готов зайти ради рекламы. Он месяц ел свой товар
Митч с сыном в 12-й день эксперимента

За 30 дней новой диеты мужчина, по его словам, сбросил почти 14 килограммов и убедился, что его корм хорош. Он даже получил немного славы: о Митче и его эксперименте написали издания NBC Dallas-Fort-Worth, The Take Out, The Guardian и другие.

Благодаря такой популярности мужчина помог местному приюту пристроить в добрые руки 30 собак. Вероятно, Митч также научился ценить человеческую еду. Когда 30 дней истекли, он с удовольствием поужинал тушёной свининой, фаршированными перцами халапеньо и начос.

Кстати, об опасных экспериментах с питанием. Инструкторша по йоге из Индонезии решила отказаться от воды на целый год и верит, что стала здоровее. Но люди посмотрели на её фото и не могут с ней согласиться.

Однако даже этот метод лечения не сравнится с некоторыми приёмами из народной медицины. Пользователи твиттера вспомнили, как их лечили в детстве, и разделились на тех, кто носил ожерелье из чеснока, и тех, кто в шоке от таких приколов.