Испанский бренд представил в России модель мужской юбки, и девушки рады. Вот только длина одежды их смутила

Испанский бренд представил в России модель мужской юбки, и девушки рады. Вот только их смутила длина новинки

Испанский бренд одежды Bershka показал свою новую коллекцию одежды в России, и среди новинок оказалась модель мужской юбки. Её на себе показывал молодой человек, и девушки пришли в восторг. Правда, одежда показалась им коротковатой, и они уже вовсю советуют парням ходить по улицам с осторожностью.

Тиктокерша с ником molli_pollii опубликовала видео с новой коллекцией Bershka 8 декабря. Ролик быстро набрал больше 154 тысяч просмотров и сотни комментариев. Дело в том, что дизайнеры бренда выпустили новые юбки, вот только предназначаются они для мужчин.

@molli_polliiкак вам? я считаю это вау😍🤙🏼 ##bershka ##рек♬ Original Sound — Unknown

Её фолловеры коллекцию оценили. Новая юбка, которую демонстрирует парень, намного выше колена. Она плиссированная и по традиции последних трендов сочетает разные текстуры.

Новшество оценили в основном девушки. Под видео тиктокерши они оставили сотни комментариев, в которых решили вспомнить всё, что говорили мужчины в их адрес. Популярный совет одеваться скромнее теперь отлично действует в обе стороны.

А кто-то напомнил о главном правиле ношения юбок. Кажется, на улицах России новинку от Bershka мы так и не увидим.

Некоторым пользовательницам тиктока такая новинка пришлась по душе, но они сомневаются, что наша страна готова к такой моде.

Другие предположили, что новая коллекция не принесёт Bershka много денег.

Другие лаконично признались, что идея Bershka им зашла.

Сейчас на сайте Bershka юбки, которую демонстрирует молодой человек, в продаже нет. Представители компании пишут, что это стиль, который предпочитают их сотрудники, а сам парень, примеривший смелый наряд, работает в фирме графическим дизайнером.

А пока люди решают, насколько готовы окружающие к мужским юбкам, пользователи твиттера обратили внимание на то, как меняется мода. Они сравнили рекламные билборды бренда Calvin Klein с разницей в 11 лет, и теперь мечтают вернуться в прошлое.

Другие же решили создавать юбки сами. Во время карантина женщины придумали лайфхак, с помощью которого можно создать самое трендовое платье. Для того чтобы стать дизайнером, понадобится только пакет и немного фантазии.

Читать далее