Дизайнер погрузился в мир уличной моды, чтобы подготовиться к показу. Но получилось показать только мем

Medialeaks Medialeaks

Модельер хотел создать контрастную коллекцию, основываясь на уличном стиле Нью-Йорка, но получилось воплотить на подиуме мем. Чтобы реализовать идею, дизайнер изучал повседневную моду всех уголков города, но что-то пошло не так. Ведь вместо яркой линии одежды получилась отсылка к серии смешных фотожаб.

Для модного показа Moschino Pre-Fall 2020, который состоялся 9 декабря, в качестве площадки был выбран Музей транспорта Нью-Йорка, пишет Vogue. Такое решение креативный директор компании Джереми Скотт объяснил тем, что метро — это самая важная часть города, а так же тем, что именно здесь можно встретить сочетания высокой моды с простотой, роскоши с приземлённостью. Дизайнер рассказал, что легло в основу коллекции:

Я хотел предложить всего понемногу. Круглосуточный набор ансамблей для городских девушек и парней, которые не боятся выйти из бального зала в заднюю комнату, а затем посмотреть, как солнце встает над Ист-Ривер.

Джереми Скотт занимается гиперреализмом, и без огромных курток и головных уборов тут не обошлось.

Во всяком случае, в такой одежде зимой точно не замёрзнешь. Но дизайнер знает, как важно уделять внимание деталям. Поэтому он позаботился о том, чтобы яркие образы дополнялись соответствующими сумками. Большому кораблю — большое плавание. А большой кепке — большой рюкзак.

Для курильщиков тоже нашёлся подходящий аксессуар. В такой сумке поместится целый блок сигарет, жаль только придется отбиваться от шутников, которые будут просить огоньку.

Яркая коллекция вызывает у пользователей сети дежавю. Оказалось, что эти стильные куртки были предсказаны ещё весной 2018. Тогда в интернете появились мемы, которые создавал пользователь с ником itsmaysmemes. С помощью фотошопа он показал, как выглядели бы модели и звезды, если бы следовали последним модным тенденциям. Правда, немного утрированным.

Большие куртки itsmaymemes появились на свет благодаря высокой моде. Источником вдохновения стали образы моделей с Парижской недели моды, которые придумали  дизайнеры Дрис Ван Нотен и Стелла Маккартни. Их большие костюмы «с мужского плеча», надетые на женщин, вдохновили фотошопера сделать гигантские куртки и кроссовки трендом в твиттере.

Впрочем, коллекция Moschino не первый случай, когда на подиуме появляется отсылка к мему. Раннее пользователей Сети радовал Джуд Лоу, который на премьеру «Капитана Марвел» пришёл в образе свидетеля из Фрязино.