«Деньги купят мне любовь». Люди спорят, нужно ли им новое одеялко-обнимайка, которое может лишить мир детей

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

Американский интернет-магазин Amazon рассказал своим подписчикам об утяжелённом одеяле, накрываясь которым, человек чувствует, будто его обнимают. Одни тут же захотели заменить им своего парня или девушку, а другие лишь больше загрустили от того, что одиноки. Оказалось, что такое одеяло уже давно используется врачами, чтобы помочь людям с тревожными расстройствами, но многие пользователи твиттера услышали о нём впервые. 

Твиттер интернет-магазина Amazon несколько дней назад прорекламировал необычный для многих пользователей товар — утяжелённое одеяло, которое поможет человеку почувствовать, что его будто обнимают, а значит, поспособствует лучшему засыпанию и отдыху.

Многих существование такого предмета поразило. Наверное, поэтому публикация с рекламой одеяла набрала почти 3 тысячи репостов, что нетипично для официального аккаунта Amazon. Люди хотели себе это одеяло сейчас же.

«Мне точно это нужно. Чувство, что тебя обнимают, но без ответственности человека, который тебя обнимает. Спасибо, Амазон». 

«Деньги могут купить мне любовь. Смирись с этим, папа». 

«Это бы решило половину мировых проблем». 

Но на самом деле утяжелённые одеяла существуют уже довольно давно, только вот использовались они раньше только для людей, страдающих аутизмом, ДЦП и тревожными расстройствами. Они их успокаивали и улучшали сон. Теперь различные компании начали производить утяжелённые одеяла в массовом масштабе, рекламируя их как помощь в засыпании для всех.

Принцип действия такого одеяла основан на том, что оно имеет фиксированный вес. Нужную массу можно выбрать, но обычно она, как пишет один из производителей такого одеяла, должна составлять 10 % от веса самого человека. Масса распределяется по одеялу равномерно за счёт кармашков, каждый из которых весит одинаково за счёт особого наполнителя.

Правда, несмотря на все плюсы, не всем такой товар пришёлся по душе. Ведь если кому такое одеяло и понадобится, то, скорее всего, людям одиноким.

«Я только ПРОЧИТАЛА это и уже почувствовала себя грустной и одинокой. Что за чёрт». 

«КЛАСС! Ещё один неживой объект, напоминающий мне, что я одинока». 

Некоторые даже решили, что именно из-за утяжелённого одеяла наше общество вконец выродится.

«Твоя прабабушка: 12 детей.
Твоя бабушка: 6 детей.
Твоя мама: 2 ребёнка.
Ты:…»

Впрочем, некоторым только его и не хватало.

«Чувствовать себя у кого-то в руках, но при этом не быть вынужденной общаться с мужчиной». 

«Я думаю, я нашла любовь всей своей жизни». 

«180 долларов за того единственного, кого хочу… хмммм. Кажется, это неплохая покупка». 

Но не все были готовы платить за это одеяло такие большие деньги.  

«Пошёл за утяжелённым одеялом и увидел, что они стоят 150 долларов? Да я за такие деньги мусорный мешок песком наполню лучше». 

Одеяло действительно стоит дороговато, но ему не сравниться с некоторыми другими товарами, цена и полезность которых никак не сходятся друг с другом. Например, в начале этого года компания Chanel выпустила бумеранг стоимостью 2 тысячи долларов. Мало того, что желающих его купить оказалось немного, так компания ещё и умудрилась задеть чувства коренного населения Австралии. А Balenciaga решила не заморачиваться и практически скопировать хозяйственную сумку из IKEA, только вот продаёт она её за 2 тысячи долларов.

Но в вещах часто главное не их стоимость, а то, с какими людьми они связаны. Например, этот парень подарил своей девушке одеяло с изображением её пёсика, а её пёсику — точно такое же одеяло с изображением хозяйки. Узнав про такой подарок, пользователи твиттера захотели себе не только такие же одеялки, но и такого же парня.