В сети набирает популярность вирусное видео, в котором рекламируется несуществующее приложение для телефона, совмещающее поиск попутной машины и подбора кандидата для свидания. За три дня его посмотрело более 6 млн человек.
Авторы ролика решили показать, что будет, если совместить Uber и Tinder. По версии шутников, такое приложение следовало бы назвать UnDer. В своем видео они рассказывают, как должна была бы работать такая программа в идеале.
Если Uber более-менее известно в мире и в России, то Tinder в нашей стране пока не получила столь широкого распространения. Приложение для поиска кандидатов для свиданий также основано на геолокации: программа ищет вероятных партнеров в зависимости от вашего местоположения.
Операции в приложении осуществляются при помощи движений swipe: например, если вам нравится фото предлагаемого профиля, вы смахиваете картинку вправо. Если то же самое сделал и обладатель этого профиля, у вас появляется возможность начать с ним разговор.
Именно поэтому в ироническом ролике девушка движением влево сначала отказывается от услуг одного водителя, а потом, напротив, соглашается сесть в машину другого.
Пародируя рекламные слоганы Uber, в ролике рассказывается, что вы можете выбирать, какими привычками в общении должен обладать тот, с кем вы собираетесь провести романтическую встречу на колесах. Предполагается, естественно, что в итоге ее участники смогут друг друга как следует порадовать. Хотя потом могут и расстроить.