Канадка выложила в фейсбук леденящие душу фотографии машины после сервиса. Оказалось, сама виновата

Жительница канадского города Калгари пожаловалась в фейсбуке на плохой автосервис. Получив обратно неисправный автомобиль, а в придачу счёт на 800 долларов, женщина обратилась к всемогущим соцсетям за справедливостью. Вот только не учла, что справедливость — это не значит, что ты всегда прав.

Мастерская Heninger Toyota работает в Калгари уже много лет и пользуется в среднем неплохой репутацией (у её страницы в фейсбуке средняя оценка — 3,9, не так уж мало для автосервиса). Недавно по этой репутации едва не был нанесён мощный удар.

На мастерскую пожаловалась местная жительница. Она поставила низкую оценку и опубликовала возмущённый пост в фейсбуке, к которому приложила несколько леденящих душу фотографий. Её Toyota 4Runner предпоследнего поколения досталась ей обратно из сервиса в полуразобранном виде, а к машине прилагался счёт на 800 долларов.

Пост и переписка уже удалены, но блог BoredPanda сохранил скриншоты. Из них следует, что автомобиль действительно попал к хозяйке с кусками двигателя в багажнике и кучей деталей в салоне, сложенных в коробки, с открученным бампером и радиатором.

В комментариях многие возмутились таким уровнем сервиса.

— Ого! И что, никто не может помочь?
— Да ты шутишь!!!
— Можно поделиться? У меня много друзей.
— Чёрт, Кэролин! Тебе нужно эту историю распространить. Это вообще неправильно.
— Это должно быть в прессе!
— Позвони в новости, обнародуй. Такого в Канаде не должно происходить.
— Отстой! Кэролин, обнимаю.

Пост набрал много лайков, им уже заинтересовались журналисты, но последовал ответ от администраторов автосервиса. И теперь ситуация видится в ином свете.

Естественно, после этого пользователи стали оставлять другие комментарии.

— Всегда находится армия друзей в фейсбуке, которые верят абсолютно всему, что пишут люди, неважно, насколько это тупо.
— Такие клиенты — причина, по которой я перестал работать автомехаником. «Вы поменяли масло, теперь машина не заводится, сделайте бесплатно».
— Хорошо, что у них было доказательство, что она врёт. У меня с этим салоном никогда не было проблем.
— Меня как жителя Калгари это всё не удивляет, у нас тут таких дятлов полно.
— Надеюсь, теперь она жалеет, что устроила войну в соцсетях.

Возможно, в этой истории правда действительно на стороне автомастерской. Но люди так охотно поверили женщине, потому что у каждого есть свой опыт общения с механиками, и часто он негативный. Один автолюбитель даже решил проверить, как обращаются с его машиной на сервисе, и оставил в салоне включённый регистратор. О, сколько он интересного узнал о мастерской и её сотрудниках!

С другой стороны, ушатать двигатель на Toyota ещё до истечения лизинга, это надо уметь. Тут недавно прославился один парень из Техаса, который продавал старенькую Corolla. Он написал для неё такое рекламное объявление, что вы можете захотеть её купить, даже если у вас нет прав. Если коротко: старенькая Corolla — это настоящий бро. Ей плевать, что скажут другие, она не подведёт, всегда поймёт и никогда не осудит.