Парень рассказал, как сммщик Subway заменил ему психолога. И люди этому верят, ведь испытали то же самое

Полина Груздова Полина Груздова

Парень рассказал, что сммщик Subway заменил ему психолога. И люди ему верят, ведь сами испытали похожий опыт

Пользователь твиттера поделился в Сети скриншотами своих сообщений с представителем Subway, сказав, что их общение заменило ему психолога. И судя по рассказам других людей, за бездушными логотипами корпораций действительно скрываются отзывчивые люди.

В твиттере появился пост от пользователя под именем Фил, состоящий из двух скриншотов его переписки с смм-менеджером Subway в личных сообщениях в соцсети. Судя по подписи, сопровождающей фото, бренд за год общения стал ему почти личным терапевтом.

Как сообщает издание The Insider, парень писал более десяти разным компаниям, чтобы посмотреть, как их представители будут себя вести, если начать с ними обычную беседу. И в итоге решил поделиться ответами сотрудника сети фастфуда. Пост быстро стал вирусным и собрал почти миллион лайков в твиттере.

А делиться действительно есть чем, ведь сммщик не просто поддерживал Фила в трудные минуты, но даже давал ему советы по отношениям. К примеру недавно, он посоветовал парню признаться в чувствах к девушке, и его рекомендация, как рассказал Фил, сработала.

Я подумал, что было бы забавно увидеть личные, здоровые отношения между брендом и каким-то случайным парнем, — сказал он. — Я не очень удивлен, что пост стал вирусным. Я знаю, какой контент нравится людям.

Твит парня вдохновил людей поделиться своим опытом общения с брендами, а заодно узнать, все ли сммщики такие же отзывчивые.

Один пользователь решил опубликовать скриншот его общения с рестораном Noodles & Company, показав, что сотрудники предложили ему бесплатное блюдо после того, как узнали, что ему предстоит операция на челюсть.

К удивлению многих, менеджер ресторана сразу же отреагировал на его твит, выразив сожаление, что они больше не общаются.

Ещё нескольким посчастливилось получить милые ответы от компаний в виде личного сообщения или твита.

У кого-то был менее удачный опыт: пользователь хотел узнать, сколько ретвитов нужно, чтобы получить бесплатные сабы на год, но его попросили остановиться. В итоге оба собеседника так и не нашли взаимопонимания.

Некоторые же решили на собственном опыте выяснить, как на личные сообщения будут реагировать некоторые их любимые бренды, но пока не дождались ответа.

По словам Фила, который начал тред, он чаще стал видеть такое взаимоотношение между компаниями и обычными пользователями в соцсетях.

Я вижу, что бренды делают это довольно часто. Поэтому их начинают воспринимать больше как людей, а не просто корпорацию.

Subway давно стал брендом, часто участвующим в жизни разных пользователей соцсетей и лояльных клиентов. Любовь к бренду людей настолько сильна, что они готовы задавить хейтом любого, кто выскажется негативно в его адрес.

Однако иногда пользователи Сети наоборот публично высказывают недовольство компанией, особенно если их инклюзивная рекламная кампания становится апогеем расизма и фэтфобии.