«Ты *********!» В Набережных Челнах самое злобное фотоателье. Его хозяин ругается так, что хочется сходить

Василий Басов Василий Басов

В Набережных Челнах есть фотомастерская «Зебра», которая благодаря неадекватному поведению владельца и «Пикабу» прославилась на всю страну. Один из пользователей сайта опубликовал скриншоты переписки мастерской и недовольных клиентов. За негативные отзывы от имени фотосалона приходят угрозы и оскорбления. И как бы невзначай упоминаются конкуренты.

«Ты — фашист гнилой, скажи спасибо, что я тебя на месте не ***** (ударил)». Такой ответ ожидал недовольного клиента фотомастерской «Зебра» из Набережных Челнов. По крайней мере, в этом уверяет один из пользователей «Пикабу», который опубликовал скриншоты отзывов о мастерской из 2GIS. В посте говорится:

Недавно работник (он же хозяин) этой фотомастерской узнал про негативные отзывы о своей организации и начал комментировать эти отзывы, а также слать личные сообщения людям, написавшим эти отзывы. Похоже, неслабо бомбануло у него 🙂 Хотя это далеко не смешно.

Судя по комментариям, отвечал на негативные отзывы человек, который мог бы работать сценаристом трешового боевика «Кровь и бетон».

При этом на многих скриншотах как бы невзначай упоминается другая мастерская, где якобы не хамят и цены дешевле.

Также автор поста показал и сообщения, которые хозяин «Зебры» присылал клиентам в личку.

В 2GIS подобных агрессивных ответов «Зебры» уже нет. Зато появилось множество негативных отзывов, вероятно, от пикабушников.

Менеджеры сервиса уже поняли, откуда в основном приходят разгневанные клиенты, и оставить отзыв стало труднее. Один из пикабушников показал сообщение, которое прислал ему 2GIS в ответ на попытку оставить комментарий.

Ваш отзыв о «Зебра», фотомастерская удалён за нарушение правил написания отзывов. Написать отзыв в 2ГИС может только клиент компании. Если вы были клиентом компании, напишите подробнее о визите: когда были, какую услугу приобретали. Сейчас нам кажется, вас вдохновил пост на «Пикабу». Обсудить данный случай вы можете на «Пикабу», 2ГИС для этого не предназначен.

На других сайтах тоже есть негативные отзывы о «Зебре». Но и там к удивлению фигурирует конкурирующий, судя по всему, «Принт Экспресс».

Помимо происков конкурентов, пользователи «Пикабу» также заподозрили, что подобные агрессивные комментарии владелец ателье оставлял намеренно, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу. Подобным образом раскручивает свой бизнес владелец кафе из Дублина. Он прославился после того, как запретил вход в заведение блогерам, а потом и веганам, которых вообще грозился пристрелить.

Кстати, фотомастерская «Зебра» уже попадала в СМИ, и тоже по скандальному поводу. Там в качестве образца продукции нашли похоронную фотографию Аллы Пугачёвой.

Если против «Зебры» действительно поработали конкуренты, то они знали, в какое место бить. В последнее время негативные отзывы в интернете действительно могут убить бизнес. Так в Москве недавно ополчились на ресторан, в котором отказались хорошо прожарить стейк беременной клиентке. Это обернулось публичным конфликтом.

Но даже если ты открываешь заведение, посвящённое интернет-культуре, это совсем не значит, что в интернете тебя примут как своего. Парень из Калифорнии решил открыть ресторан, посвящённый мемам, но он продержался всего несколько дней. Причиной закрытия стала травля в интернете.