Страсть, мотивация и отборная жесть. Берлинские машинисты сняли клип о своей работе, но пахать он заставит вас

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Сотрудники транспортной компании Берлина BVG выпустили клип, в котором показали новые стороны своей работы. В видео много сюрреализма и мотивирующих цитат Фрэнка Синатры, а контролёры, водители и машинисты отжигают покруче ребят из самых модных немецких тусовок. И ещё до конца ролика вы начнёте им подпевать.

Первые попытки завоевать популярность среди туристов и горожан немецкое транспортное предприятие Berliner Verkehrsbetriebe Gesellschaft начало предпринимать в 2015 году. С тех пор на официальном канале BVG на YouTube успело выйти множество странных рекламных роликов. В одних сотрудники компании соглашались с жалобами пассажиров, в других зачитывали претензии пользователей транспорта к своей работе. Однако в ноябре 2018 года работники подземки выпустили новый музыкальный клип.

Видео получило название My way («Мой путь») и было опубликовано 7 ноября на страницах BVG в фейсбуке и на YouTube.

За два дня его посмотрели более двух миллионов человек, а всё потому, что пассажиры вряд ли ожидали такого отрыва от представителей транспортной организации.

Как отмечает пресс-служба BVG на сайте компании, люди на видео не актёры и не специально подобранные люди. Большую часть ролей исполнили работники столичной подземки — контролёры и машинисты. Однако без сюрпризов не обошлось.

В клипе от рекламного агентства Jung von Matt сотрудники берлинского метро получили то внимание, которого заслуживают. В частности их поддержал знаменитый немецкий рэпер Cro (который также принял участие в съёмках — прим. Medialeaks).

Ролик почти целиком состоит из сюрреалистичных сцен и жизнеутверждающих фраз, которые произносят сотрудники метро.

В основу клипа легла одноимённая песня Фрэнка Синатры, в которой певец рассказывает о том, что, несмотря на трудности и препятствия, смог пройти свой путь так, как планировал, и хорошо справился с этой задачей. Сам же ролик стал пародией на эпичный рекламный ролик компании Adidas 2017 года — почти все кадры видео BVG взяты оттуда.

А работники транспортной индустрии между тем показывают, что умеют так.

И ещё так.

Они вообще способны на многое.

Но всё же лучше смотреть клип самостоятельно и целиком, потому что пресс-служба BVG уверяет: уже с первых секунд вы начнёте подпевать машинистам.

Оценить видео можно здесь:

По мнению зрителей, с помощью эпичного клипа руководство компании старается привлечь внимание пассажиров к своим услугам и показать потенциальным кандидатам на работу, что проводить дни под землёй не так уж плохо. Идея оказалась удачной, ведь комментаторам клип явно понравился.

Хотя ролик от BVG действительно вышел впечатляющим, на YouTube у машинистов есть множество конкурентов. Не менее стремительно просмотры и лайки собирает видео американского рэпера Винса Стейплса. Исполнитель сделал клип прямо в Google Maps, и он станет вашей лучшей возможностью прогуляться по неблагополучным районам Штатов.

Необычные ролики снимают и российские знаменитости. Например, «Би-2» и Монеточка объединились и создали группу «Куртки Кобейна». Звучит вроде бы круто, вот только мало кто понял смысл такого экспромта.