Девушку не пустили в самолёт из-за внешнего вида. Увидев, в чём она путешествует, люди поняли, почему

Мэри Ерицян Мэри Ерицян

Девушку не пустили в самолёт из-за внешнего вида. Увидев, в чём она путешествует, люди поняли, почему

Девушка в твиттере пожаловалась на авиакомпанию, не пустившую её на борт из-за внешнего вида. И хотя пассажирка на первый взгляд выглядела обычно, комментаторы единогласно решили, что в таком наряде нельзя покидать пределы дома. Впрочем, и у этих любителей закрытой одежды появились оппоненты.

Кайла Юбенкс из США пожаловалась в своём твиттер-аккаунте на авиакомпанию, не пустившую её на борт самолёта из-за неоднозначного внешнего вида. Сотрудникам Southwest Airlines не понравился открытый топ пассажирки. Они решили, что её наряд может смутить других пассажиров самолёта.

В своём гневном твите девушка не забыла тегнуть авиакомпанию, призывая её работников к ответу.

В следующем посте Кайла продолжила рассказывать о том, как развиваются ее отношения с Southwest Airlines. Спойлер: не лучшим образом.

Девушка поделилась видео, на котором показала, как спорит с работницей компании, не пускавшей её на борт.

Эта сотрудница @SoulthwestAir сделала всё, чтобы я не села в этот самолёт. Меня продержали 30 минут у самого входа из-за рубашки, — написала она.

Когда разбирательства окончательно зашли в тупик, капитан судна уступила Кайле. Правда, не в споре. Она одолжила горе-пассажирке свою футболку, и уже в таком виде пассажирку пропустили на посадку.

Когда пользователи твиттера увидели, в чём Кайла путешествует, то у многих пользователей Сети вопросы к авиакомпании отпали. Твиты девушки вызвали у людей неоднозначную реакцию: далеко не все комментаторы поддержали её в стремлении отстоять свободу выбора одежды.

Но были среди комментаторов и те, кто встал на сторону Кайлы.

В требовании капитана надеть рубашку кому-то послышались ноты расовой дискриминации.

Издание The Daily Dot пообщалось с официальным представителем Southwest Airlines. Тот пояснил политику компании относительно дресс-кода пассажиров.

Мы делаем всё, что в наших силах, для создания атмосферы комфорта, ориентированного на семью. Мы рассчитываем на то, что наши клиенты будут проявлять благоразумие и осмотрительность во время путешествий. Что касается нашей политики: каждая ситуация требует индивидуального подхода. Сотрудники несут ответственность за соблюдение договора о перевозке, с которым вы можете ознакомиться на нашем веб-сайте.

В спор с авиакомпанией ввязалась и другая американка. Блогерша с досадой обнаружила, что в самолёте не соблюдается социальная дистанция, несмотря на пандемию коронавируса. Девушка рассказала об этом в твиттере, но неожиданно сама оказалась виноватой.

Впрочем, экипажу воздушного судна компании S7 повезло куда меньше. Команде пришлось совершить экстренную посадку из-за пассажирки, которая объявила о бомбе в своей ручной клади. Удивлению сотрудников аэропорта не было границ, когда они заглянули в сумку девушки.