Молодая мама хотела крутой лук в инстаграме, но не нашла наряд. И это поражение, которое сделало её богачкой

Юлия Удод Юлия Удод

Молодая мама хотела сделать крутой снимок для инстаграма после рождения дочери и пыталась подобрать крутой лук. Девушка поняла, что на рынке не хватает модных нарядов для фоток с детьми, но желание стильно фоткаться для соцсетей пересилило разочарование. Она сделала ход конём и выиграла по всем параметрам.

Мама по имени Сара Закери привыкла хорошо выглядеть до родов и не хотела изменять своим привычкам и после рождения ребёнка, пишет The HullLive. Девушка регулярно постила снимки в инстаграме, но, когда в её семье появилось прибавление, на этой почве возникли определённые сложности.

Сара всегда очень скрупулёзно и ответственно подходила к выбору фотографий для публикации, поэтому, когда подошла пора обновить страничку, девушка стала подбирать лук для съёмки. К своему ужасу она обнаружила, что на рынке одежды нет ни одного модного комплекта, который подошёл бы маме с новорождённым ребёнком. Были отдельно наряды для молодых мам, отдельно — для новорождённых, но вместе они смотрелись не очень презентабельно.

Сара с Рейном

Как настоящая инстадива Закери не смогла смириться с разочарованием и стала думать, как выйти из такой ситуации. Девушка придумала модный способ помочь не только себе, но и сотням девушек со всего мира. И запустила новый бренд My Baby Reign, который специализируется на гламурных комплектах. Девушка призналась, что стать бизнесвумен ей помогло именно разочарование, которое она испытала при попытке сделать первый снимок с ребёнком.

Идея пришла ко мне, когда я искала подходящую сумку-переноску для новорождённых и хотела отыскать что-то особенное для первой фотографии. Я хотела, чтобы первые снимки были крутыми, но одежды для этого не находилось. Во всей Англии не было ничего подходящего. Мне нравится иметь идеальный ансамбль для каждого случая, особенно для одного из самых важных дней в моей жизни, однако я просто не могла найти ничего подходящего. Поэтому решила запустить свой собственный ассортимент для матерей и их новорождённых, чтобы у них была красивая одежда для этих драгоценных первых дней вместе.

Как пишет издание, всё больше мам признаются в том, что чувствуют давление «готовности к инстаграму» после родов, и в результате нового исследования выяснилось, что 68 процентов женщин испытывают необходимость наносить макияж в день, когда они рожают. Сара говорит, что бренд — это гораздо больше, чем просто подбор одежды. Она сказала, что стиль одежды хорошо продуман, чтобы быть практичным для новых мам.

Я вышла за пределы просто «одежды». Было несколько вещей наподобие, которые не работали, поэтому я добавила в них разные функции. Например, если им нужно обследовать ребёнка, им нужно будет всего лишь расстегнуть пару кнопок вместо того, чтобы перекидывать всё через себя. Я сделала халат длиннее, чтобы ничего не задиралось, когда женщина наклоняется. Сделала маленькие карманы для телефона. То, что я создала, даёт женщине независимость, достоинство и стиль.

Сара фотографируется для своего бренда

Сара не только самостоятельно разработала дизайн, но и нашла производителя — и всё это за свои собственные сбережения. Компанию девушка назвала в честь своего сына Рейна.

Теперь это привлекательно для всех. Мы уникальны. Это единственная компания, предлагающая такую ​​одежду в Англии, которая идеально подходит молодым мамам.

Модель для взрослых тоже хотела ещё больше лайков в инстаграме, но соцсеть накладывает определённые ограничения, например, не разрешает постить обнажённые фотографии. И красотка решила подойти к проблеме радикально и объявила в твиттере, что удалила себе соски. Хотя это оказался небольшой пранк, он быстро вышел из-под контроля.

Некоторые розыгрыши бывают по-настоящему поучительными, как, например, в случае с одним реддитором. Его сестра ходит на свидания со взрослыми пользователями тиндера, и родственник нашёл жестокий (и эффективный) способ проучить школьницу.