Норвежская актриса Ульрикке Фалк пародирует сексуальные позы звёзд в инстаграме. У неё есть фанаты и в России

У инстаграма Ульрикке Фалк уже миллион подписчиков, и многие из них — россияне. Всё дело в том, что актриса из бюджетного норвежского сериала «Стыд» о жизни школьниц активно продвигает ценности феминизма и пародирует сексуальные фото знаменитостей. И у неё море обаяния.

Ульрикке Фалк — подростковая звезда из Норвегии. Ей 22 года, но она играет в сериале «Стыд» о жизни нескольких старшеклассниц в Осло. Шоу уже выдержало четыре сезона и имеет в Норвегии высокий рейтинг, несмотря на скромный производственный бюджет: первый эпизод посмотрели 190 тысяч зрителей, а начало четвёртого сезона — уже 1,2 миллиона. Но помимо актёрской карьеры Ульрикке — успешная блогерша.

У её инстаграма больше миллиона подписчиков. Основные темы постов — равенство, феминизм, борьба за права женщин ну и, конечно, обычные фоточки из жизни, подружки, родственники и путешествия.

Читайте на Medialeaks: Самая красивая русская болельщица на ЧМ оказалась порноактрисой. Узнав об этом, Первый канал отрёкся от неё

Кроме повседневных фоток и обычных селфи, Ульрикке выкладывает сюда селфи-пародии на популярных артистов в сексуальных позах — и просто на сексуализацию образа человека.

Почему-то Дженнифер Лопес достаётся больше других.

Но и не только ей. Ульрикке иногда просто пародирует моду и рекламу.

Когда Ульрикке постит свои фото рядом с другими женщинами, она вовсе не старается выставить их в смешном свете, объясняет девушка. Наоборот, её задача — показать разнообразие. Именно осознание того факта, что не может быть единого стандарта для всех, требуется современному обществу, считает Ульрикке.

Ульрикке топит за феминизм не только в инстаграме. Её как местную телезвезду приглашают на ток-шоу, у неё берут интервью, и она охотно делится своими взглядами на актуальные гендерные проблемы. Скоро у неё выйдет книга под названием «Пособие по выживанию», пишет издание VG. Задача — рассказать молодым девушкам о том, что с ними может и будет происходить из-за того, что они молодые девушки. Подготовить их к худшему и укрепить духом, а заодно немного развеселить.

Как ни странно, Ульрикке Фалк неплохо знают в России. У её сериала «Стыд» на «Кинопоиске» рейтинг 8,1, пользователи пишут положительные рецензии на это шоу и ставят лайки — их почти 20 тысяч, что для фильма, который никогда не показывали на российском ТВ, очень неплохо.

У Ульрикке есть группа русских поклонников в ВК. Там выкладывают её фотографии из инстаграма, обсуждают посты. А на YouTube можно найти трибьют-ролики о ней, сделанные русскими пользователями.

Сексуализация женских образов — постоянный объект критики со стороны феминисток: они внимательно следят за рекламой и образом жизни звёзд, напоминая о том, что объективация и пропаганда так называемой культуры изнасилования неприемлемы. Недавно досталось Каре Делевинь и бренду Jimmy Choo за рекламу, в которой героиня вызывает восхищение мужчин на улицах Нью-Йорка.

Но даже если ни о какой сексуализации образа речь не идёт, всё равно можно попасть под шквальный огонь. Именно так получилось с рекламой Nike, которая, по замыслу авторов, должна была продвигать ценности феминизма, но самих феминисток абсолютно не устроила. По их мнению, реклама противопоставила образ «женственной красавицы» и «сильной женщины». А это тоже никуда не годится.

Рекомендуемые материалы