Блейзер, «Жигулёвское» и собаки: как в соцсетях издеваются над новогодним ботом от Coca-Cola

Coca-Cola запустила «ВКонтакте» чатбота, при общении с которым каждый может получить набор новогодних стикеров — надо всего лишь отправить ему фотографию бутылки колы. Как быстро выяснили пользователи соцсети, бот не всегда может отличить газировку от алкогольных напитков, разбитых банок или даже собак. 

Вечером 7 декабря в официальном паблике Coca-Cola «ВКонтакте» появилось объявление о розыгрыше стикеров на новогоднюю тематику. Блогер Роман Бордунов опубликовал в своём твиттере несколько скриншотов переписок пользователей с чатботом. Некоторые отправляли фотографии колы, но в весьма непотребном виде, и получали за это стикеры.

 

Другие попробовали отправить Деду Морозу фото алкогольных напитков.

 

 

 

 

Пользователи паблика Molodec также делились в комментариях диалогами с ботом.

 

 

 

 

В настоящий момент под объявлением в паблике бренда написано 30 тысяч комментариев, и их количество постоянно увеличивается.

В ноябре многих пользователей соцсетей неприятно удивила новая рождественская реклама Coca-Cola. Зрители массово жаловались в твиттере, что реклама уже не та.