Diesel начал продавать куртки для поддержки геев. Всё бы ничего, но на них куча надписей «педик»

Diesel создал куртку для поддержки "педиков". Геи не оценили

Бренд Diesel посвятил коллекцию одежды людям, подвергающимся травле в интернете. Оскорбительные комментарии, которые многие вынуждены читать от анонимов в Сети, были нанесены прямо на куртки и футболки, чтобы показать — человека, носящего это, мнение хейтеров не трогает. Но после выхода одежды в свет что-то пошло не так и от оскорблений теперь пытается отбиться сам Diesel.

В начале осени модный бренд Diesel выпустил рекламный ролик, посвящённый новой коллекции одежды. Герои видео появляются на экране в футболках, куртках и толстовках с оскорбительными надписями «шлюха», «жирная», «чудило», «пошёл на фиг, подражала». В видео поясняется, что это реальные комментарии от хейтеров, которые герои рекламы — Ники Минаж, Gucci Mane, Белла Торн, Йованна Вентура и другие — получали в социальных сетях.

Идеей Diesel было показать, что если относиться к обидным словам проще, буквально выставляя их напоказ, они перестанут так сильно ранить. «Чем больше ненависти ты носишь — тем меньше тебя это волнует», — говорится в рекламном слогане. И это похоже на благотворительный проект Revolve, направленный на борьбу с травлей в интернете. Тогда компания создала ряд свитшотов с обидными надписями, направленными на поддержку девушек. Но девушки этого не поняли.

Рекламный ролик новой одежды от Diesel, вышедший на YouTube ещё два месяца назад, собрал в основном положительные комментарии, но после появления вещей из хейт-коллекции на сайте компании в твиттере поднялась волна возмущения. Причиной тому стала куртка с множеством надписей «педик», которую в рекламном ролике носил актёр Томми Дорфман.

Многие пользователи твиттера сочли куртку Diesel гомофобной — по их мнению, модный бренд пытается извлечь коммерческую выгоду из проблемы ущемления сексуальных меньшинств. Бомбер со стёганой подкладкой и ремнями, позволяющими носить предмет одежды как рюкзак, компания предлагает приобрести за 483 евро (примерно 36,5 тысяч рублей).

Комментируют ситуацию и непосредственно представители ЛГБТ-сообщества. Судя по их сообщениям, слово «педик» слишком болезненно для них и не кажется модным даже на дорогой одежде, какой бы посыл она не пыталась передать.

Представители Diesel тем временем твёрдо стоят на своём. Когда они разворачивали кампанию в поддержку новой линии одежды в сентябре, в 42 магазинах бренда по всему миру покупатели могли распечатать наклейки с оскорблениями, с которыми столкнулись сами. Часть выгоды от этого пошла в фонд Only the Brave Foundation — его представители пытаются оказать позитивное воздействие на общество через социальное предпринимательство.

Креативный директор Diesel также сообщал Campaign Magazine, что о таких проблемах, как оскорбления в интернете, нельзя молчать, скрывая их.

Негативные комментарии основаны на том, что люди прячутся. Но если вы храните [ненависть] внутри себя, она растёт и причиняет боль, становясь всё больше и больше.

В своём твиттере компания также продолжает отстаивать право на такой вид борьбы с оскорблениями. Представители Diesel даже опубликовали фото девушки в куртке с надписью «Diesel мёртв» — хейт-сообщение, с которым в интернете столкнулся сам бренд.

Читайте на Medialeaks: Пикабушник показал фото пчелы и комара, увеличенных в сотни раз. После такого ужастик на вечер можно не качать

Выделить свой бренд среди миллионов прочих часто не так-то просто. Но иногда с этим может помочь всего одна деталь одежды, как в случае с Итальянским домом моды Fendi, специализирующемся на одежде из меха и кожи. Всего за 990 долларов (примерно 65 тысяч рублей) он предлагал приобрести розовый шарф с мехом, очень похожий на вещь, которую можно найти на сайтах для взрослых.

А американский дизайнер Том Браун сделал ставку на полный эпатаж и выпустил очень странную модную коллекцию. Одежда в его видении больше напоминает лоскутное одеяло, а неотъемлемым аксессуаром стали страшные маски в стиле неубиваемого маньяка Джейсона из фильма «Пятница, 13-е». Очень стильного, наверное, но всё равно жуткого.