Членово поле. Vodafone снял рекламу с большими пальцами, но на пальцы это мало похоже

Жанна Карамазова Жанна Карамазова

Мобильный оператор Vodafone показал новую рекламу тарифа Voxi. Предполагалось, что главными героями ролика будут большие пальцы. Однако пользователи сети заметили, что персонажи выглядят слегка «пенисовато». И не смогли промолчать на эту тему.

Vodafone — один из крупнейших операторов мобильной связи в мире. Его тариф Voxi придуман специально для людей моложе 30 лет (да, немножко эйджизма от гигантской корпорации, но что ты им сделаешь, они в другой стране). Последний проморолик тарифа вызвал бурную реакцию зрителей. Попробуйте угадать по кадру ниже почему.

Не всё в ролике так пошло. По его сюжету, в волшебную страну прибывает некое высшее существо, которому обитатели массово начинают поклоняться. Обитателями должны быть большие пальцы, ведь реклама так и называется — Thumbs. Но вот незадача: они сильно напоминают мужские гениталии.

Пользователи твиттера не обратили никакого внимания на новые фичи тарифа, а сразу вынесли вердикт о том, что в рекламе Voxi показывают «поле членов».

Возможно, художник действительно видел в своих героях исключительно большие пальцы. А может, это была попытка Vodafone распиариться любыми возможными способами.

Компания заметила хайп вокруг новой рекламы и поспешила успокоить сомневающихся. Официальный аккаунт Voxi в твиттере реплаит всем, кто проявил недоверие, и убеждает пользователей, что «Это точно большие пальцы!» И иногда добавляет, что главные герои рекламы — просто «большие пальцы, которые жаждут бесконечного зависания в соцсетях».

Создатели рекламы часто снимают в своих роликах только одну часть человеческого тела (не всегда такую неоднозначную). Например, японская компания вставила в промовидео голову Джоны Хилла, и это скорее похоже на шок-контент, чем на пиар.

А некоторые компании не стесняются ничего. Как, например, японский бренд очков Hazuki, который рекламирует свою продукцию, прибегая к помощи женских ягодиц. И это для бренда совершенно рядовая ситуация.