Блины на лопате, версия 2.0. Томичи на гулянии получили пирожные, но так, что расстроили сограждан

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Фабрика кондитерских изделий «Антонов двор» решила раздать пирожное «картошка» жителям Томска в честь Дня томича и обеспечила соцсети второй серией ставропольских блинов на лопате. Сотрудники фирмы бросали угощения прямо в толпу, и томичей в соцсетях возмутило, как их сограждане кинулись за сладостями.

В субботу, 8 сентября, в Томске начались гуляния в честь Дня томича — ежегодного праздника, введённого местными властями в 2015 году и отмечаемого во вторую субботу сентября в качестве дополнения ко Дню города 7 июня.

Как сообщает РИА «Томск», в этом году праздник проходит под лозунгом «Томск — город, в котором хочется жить», а чтобы убедить в этом и горожан, организаторы и спонсоры изготовили для собравшихся трёхметровую пиццу, двухметровый герб города из блинов, гигантский фитнес-батончик, целое панно из пряников и многое другое. Но одна из таких акций подпортила некоторым томичам праздничное настроение.

Виновниками бугурта в социальных сетях стали представители фабрики кондитерских изделий «Антонов двор», которые наготовили к празднику 150 килограмм пирожного «картошка» и прибыли с ними в самый центр города.

Там кондитеры забрались на постамент рядом с огромным плакатом «Хочу ведро картошки», где быстро собралась толпа томичей — взрослых, подростков и детей с шариками.

И тут началось самое интересное. Видимо, производители решили не заморачиваться с раздачей угощений, а ускорили процесс, начав бросать пирожные в людей. Видео в инстаграме опубликовало местное отделение РИА.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

150 кг пирожного «картошка» вот так раздали томичам. Кто поймал? Видео: РИА Томск

Публикация от РИА Томск (@riatomsk)

В ролике видно, что в большинстве своём горожане не смутились раздачей и старались поймать сладости. Судя по виду организаторов, кондитеры тоже были довольны происходящим.

Когда видео попало в социальные сети, праздничной радости как не бывало. Некоторые из пользователей даже не сразу поняли, что происходит в ролике.

А когда догадались, то осудили и производителей пирожных, и горожан.

Впрочем, некоторые посчитали, что можно было обойтись и без готовки.

Между тем, медиа в телеграме и твиттере вспоминали ставропольские блины на лопате и обсуждали начало нового сезона эпичных роликов.

Как бы то ни было, ради бесплатной еды люди способны не только стоять в очередях, но и делать себе татуировки. В России на этом сыграла «Доминос пицца», которая предложила пожизненный запас пиццы клиентам, которые набьют себе лого фирмы. Акцию пришлось быстро закрыть, ведь количество участников перевалило за три сотни.

А пользователи интернета вообще люди отчаянные. Один юзер из Tumblr начал ломать голову над странной задачей по физике: сколько нужно лет, чтобы съесть Иисуса по церковным канонам. Оказалось, что одной жизни тут не хватит.