Воображаемые свидания с сотрудниками крупных фирм стали трендом. Парням из Pepsi — 10/10

Рената Гиматдинова Рената Гиматдинова

Люди представляют свидания с сотрудниками известных компаний, это тренд. Парни из Mercedes Benz получают 10/10

Дейтинг-тренды вышли на новый уровень, когда пользователи твиттера запустили флешмоб Dating Companies. Участники челленджа представили, каково было бы встречаться с сотрудниками всемирно известных компаний, используя знакомые каждому лозунги. И парни из Oreo проиграли тут по всем фронтам.

Пользователи твиттера 5 июля запустили хештег #datingCompanies, который мгновенно стал вирусным. Лишившись возможности часто ходить на свидания из-за пандемии и устав от тиндера, люди осознали, что лучший дейтинг — воображаемый. Твиттерские задумались, каково было бы встречаться с сотрудником всемирно известной компании — с девушкой из MS Office или с парнем из Nike. Шутка вышла из-под контроля и превратилась в настоящий флэшмоб.

Теперь, чтобы узнать, подходит ли вам человек, достаточно посмотреть, кем он работает. А необходимую характеристику вам предоставит твиттер. Если же названия нужной компании среди сотен уже существующих твитов не оказалось, у вас есть шанс внести свою лепту в эту «базу знакомств». Для этого нужно только вооружиться шаблоном:

Если вы будете встречаться с девушкой/парнем/человеком из (название компании или бренда), то…

Свидания не всегда бывают удачными, а люди могут и разочаровать. На этот случай шутники из твиттера тоже придумали шаблон. Если хочется внести кого-то в чёрный список, то твит стоит начать так:

Никогда не встречайтесь с девушкой/парнем/человеком из (название компании или бренда), ведь…

А дальше помогут опыт, фантазия и, самое главное, слоган компании, где работает ваш кандидат.

Одним из лучших вариантов для отношений оказался сотрудник автомобильной компании Mercedes Benz.

Отношения с работником компании Pepsi обещают быть какими угодно, но точно не скучными.

Если вам не хватает уверенности в себе, а продвинуться по карьерной лестнице всё же хочется, то и для этого найдётся подходящая пара.

Бренд Nike получил особое внимание от твиттерских «HR-специалистов» благодаря своему запоминающемуся слогану (слоган — Just do it, рус. «Просто сделай это»).

А вот сотрудникам компании Oreo (да-да, те самые вкусные печеньки с начинкой) с характеристикой повезло намного меньше.

Ничего неприличного, просто создатель этого твита ссылается на знаменитый слоган Oreo — «Поверни, лизни и макни» (англ. Twist, Lick & Dunk).

Девушки, работающие в Tinder, тоже попали в чёрный список. Ведь они-то точно знают про всех бывших.

До русскоязычного сегмента твиттера этот тренд ещё не дошёл, но можно представить, как мог бы выглядеть твит в этом стиле:

Если вы будете встречаться с сотрудником «Газпрома», то все ваши мечты сбудутся.

Антисовет в условиях российской действительности мог бы выглядеть так:

Никогда не встречайтесь с работником «ВкусВилла», он будет слишком часто переобуваться.

Твиттерские флэшмобы — отдельный вид искусства. Недавно американская блогерша написала трогательную лавстори про пару со стоковых фото и запустила тренд. Пользователи соцсети явно переживали за их выдуманные отношения больше, чем за свои.

А ранее в тиктоке запустили флэшмоб, в котором люди рассказывали, как познакомились их родители. Сериал «Как я встретил вашу маму» можно ставить на паузу — тиктокерские истории будут круче.