Биолог написал книгу о грибах и буквально съел её. С головой у него всё в порядке, а с маркетингом — ещё лучше

Биолог написал книгу о грибах и съел её. Он гений рекламы

Биолог написал книгу о грибах и буквально съел её. С головой у него всё в порядке, а с маркетингом - ещё лучше

Биолог опубликовал книгу о грибах и так её прорекламировал, что теперь произведение хотят прочитать даже далёкие от микологии люди. Всего-то и нужно было, что показать, насколько вкусной (в прямом смысле) может быть его работа.

Мерлин Шелдрейк — английский биолог из Кембриджского университета опубликовал новую книгу, посвящённую грибам (которые иногда могут взорвать людям голову) под названием Entangled Life: How Fungi Make Our Worlds, Change Our Minds, and Shape Our Future («Запутанная жизнь: как грибы создают наш мир, изменяют наше сознание и формируют наше будущее»).

Скорее всего, осознав, что такая литература вряд ли привлечёт внимание многих людей, не считая ярых поклонников микологии, британец придумал необычный способ прорекламировать свой труд, пишет IFL Science.

(без названия)

Шелдрейк решил вырастить на книге о грибах объекты своих исследований, а затем съесть их. Хотя такие блюда могут довести и до больницы с подозрением на COVID-19, мужчина справился на отлично.

Читайте на Medialeaks Хороший мальчик меняет профессию. Как сиба-ину начал работать в Data Science?

Для пиар-кампании Мерлин выбрал вешенки — грибы, которые могут расти почти на любой поверхности, что они и доказали, прижившись на книге и её страницах. Процесс выращивания занял несколько недель, в течение которых грибной энтузиаст даже слушал звуки прорастающих организмов.


А затем и вовсе решил сыграть аккомпанемент вешенкам на рояле, который позже претерпел несколько обработок другими музыкантами.

К концу июня грибы выросли достаточно для того, чтобы их можно было срезать и съесть. Все действия Шелдрейк записал на видео, которое позже опубликовал на YouTube и в своём профиле твиттера.

В начале ролика мужчина немного рассказал о вешенках и добавил, что был польщён вниманием этих грибочков к своей книге.

Сначала мне было приятно, что гриб поглотил книгу так быстро. Подумав, я посчитал, что не могу воспринимать это как знак доверия, — объяснил он. — Однако это всё же обнадеживающий признак. Учитывая, что это существо всеядно, было бы немного обидно, если бы гриб вообще не съел книгу.

Затем, отметив, что гриб, который съел его книгу, сейчас сам будет поглощён, Мерлин приступил к готовке.

(без названия)

Для начала он отрезал всю съедобную часть.

(без названия)

Затем как следует обжарил вешенки.

(без названия)

И приступил к трапезе, которую провёл молча и без комментариев.

(без названия)

Свои впечатления от блюда Мерлин описал в твиттере.

Они были восхитительны: я не смог почувствовать никаких неприятных нот, и это говорит о том, что грибок полностью усвоил текст, — заключил он.

Ролик Шелдрейка посмотрели более 115 тысяч зрителей, которые остались под впечатлением от такого промо.

Люди назвали эксперимент одной из самых необычных, но мощных реклам книги, которые они когда-либо видели.

А также захотели поскорее прочесть само произведение.

Гением маркетинга можно назвать и коуча, которая решила показать поклонникам, как она выглядела шесть лет назад. Получившееся преображение — лучшая реклама её курсов.

Иногда экстравагантная реклама может лишь навредить бренду, и об этом знает Xiaomi. Маркетологи компании показали проморолик нового смартфона, и он вышел бомбой, за которую авторам пришлось извиняться перед всей Японией.