Клиентка заказала iPhone, а получила сломанный кирпич. Им можно починить пол, но не нервы покупательницы

Валерия Кручинина Валерия Кручинина

Клиентка заказала iPhone, а получила сломанный кирпич. Им можно починить пол, но не нервы покупательницы

Вместо iPhone 12 ProMax покупательница онлайн-стора из Англии получила сломанный кирпич, и это не выпад в сторону Apple. В доставленной коробке лежал кусок строительного материала и вселенская ирония. Магазин требует заплатить за камень цену нового телефона.

Оливия Паркинсон из английского города Престона рассказала в твиттере, что 13 апреля заказала в онлайн-магазине Virgin Media новый телефон — iPhone 12 ProMax. Как постоянному покупателю, ей предложили бесплатную доставку уже на следующий день.

Клиентка заказала iPhone, а получила сломанный кирпич. Им можно починить пол, но не нервы покупательницы
Оливия заказала новый телефон у своего провайдера

По словам девушки, 14 апреля курьер из службы Yodel доставил посылку, оставил её на крыльце, сел в фургон и быстро уехал. Осмотреть товар на месте Оливия даже не успела, пишет Daily Mail.

Всё произошло очень быстро. Когда я открыла посылку, то обнаружила коробку с iPhone, которая была защищена посылочной бумагой. Я сняла плёнку, открыла крышку и увидела внутри разбитую плитку, скреплённую липкой лентой, — говорит Оливия.

Вместо телефона, стоимость которого составила 1200 фунтов (124 тысячи рублей), внутри лежала разбитая кухонная плитка. Наушники и зарядное устройство тоже отсутствовали, что оказалось не менее обидным.

Клиентка заказала iPhone, а получила сломанный кирпич. Им можно починить пол, но не нервы покупательницы
Вместо телефона в коробке лежала разбитая плитка, склеенная клейкой лентой

Оливия пришла в ярость и опубликовала фото своей посылки в твиттере, отметив аккаунты магазина, продавшего телефон, и курьерской службы. Также она обратилась к сотрудникам стора, чтобы получить объяснения, однако там с этим не торопились.

Клиентка заказала iPhone, а получила сломанный кирпич. Им можно починить пол, но не нервы покупательницы
Гарнитура и кабель также отсутствовали

В Virgin Media девушке сообщили, что расследование займёт до пяти рабочих дней. Но даже через неделю она так и не получила ответа.

Они начали расследование, чтобы выяснить, виноваты они или я. Через 19 дней мне позвонили из Virgin Media и сообщили, что они и Yodel не нашли никаких нарушений, поэтому я должна оплатить телефон, — говорит Оливия.

После того как историю Оливии стали распространять в твиттере, компания изменила своё решение. Она предложила расторгнуть кредитный договор и вернуть все деньги, снятые с банковского счёта девушки в качестве предоплаты.

Представитель Virgin Media рассказал: их расследование показало, что Оливия стала жертвой мошенничества, поэтому они закрыли счёт, списали непогашенный остаток и обязались вернуть все деньги, которые она уже заплатила.

В это время в Yodel подтвердили, что при доставке посылка была запечатана в оригинальную упаковку, и посоветовали Оливии разбираться с продавцом телефона. Сама Оливия планирует больше никогда не пользоваться услугами обеих компаний.

Иногда похожие чудеса происходят с покупателями, но только в их пользу, как в случае с мужчиной, который заказал яблоки и обрадовался, когда одно из них оказалось лишним. Такой фрукт попробовали бы многие.

Другой клиент купил iPhone с кривым логотипом и возвращать его не стал. Не зря — ошибка Apple дороже, чем новый телефон.