Medialeaks

Дочь устроила маме пранк и разоблачила фанов дорогих брендов. Лишь они не поняли, что не так с мусорным баком

Девушка разыграла свою маму и вывела на чистую воду любителей дорогих брендов. Дочь сделала подделку своими руками, но женщина так и не поняла, в чём был подвох. Либо фейк настолько качественный, либо родственнице хватило названия фирмы, чтобы поверить.

Жительница Австралии призналась: её мама — большая поклонница бытовой техники от фирмы Smeg. Убедить женщину в том, что это довольно дорогой бренд, у которого есть дешёвые аналоги, дочь так и не смогла, пишет Daily Mail.

Моя мама любит абсолютно всё, что есть у Smeg.

В связи с этим дочка решила устроить матери пранк. Она купила обычный мусорный бак за 42 австралийских доллара (2400 рублей), а потом прикрепила к нему металлические буквы: s, m, e, g.

Затем девушка поставила ведро на своей кухне и ждала, когда мама наведается в гости. И это стоило усилий, затраченных на создание ловушки.

Читайте на Medialeaks Обустраиваем гнездышко киберспортсмена. Обзор мощнейшего десктопа MEG Trident X от MSI
Наживка для мамы

По словам пранкерши, мама сразу же обратила внимание на ведро. Женщина спросила, где дочь его купила, чтобы, возможно, приобрести себе точно такое же. Стоит отметить, что мусорные баки от Smeg с аналогичным дизайном стоят 349 австралийских долларов (20 тысяч рублей).

В тот момент я засмеялась сильнее, чем следовало бы! Позже я призналась и рассказала ей, что сделала.

Пользователи Сети оценили шутку, добавив, что девушка, скорее всего, так и не переубедила маму отказаться от дорого бренда. Другие люди признались, что подделка пранкерши понравилась им больше, чем оригинал.

Но комментаторы сошлись в одном: поступок австралийки — отличный способ вывести любителей брендовых вещей на чистую воду.

Другая девушка тоже решила разыграть фанатку дорогого бренда, и для этого ей не даже пришлось изготавливать копию. Она подарила подруге сумку от Chanel, но в фирменной коробке лежало не то, что приятельницы ожидали увидеть.

Некоторые уже давно скептично относятся к брендовым новинкам, как в случае с браслетом, увидев который люди недоумевают. Ведь у них дома лежит почти то же самое, но значительно дешевле.