Девушка пожаловалась на работу официанткой, но словила хейт. Слишком уж сильно раскритиковала клиентов

Пользователи твиттера обсуждают тред девушки из Владивостока, которая пожаловалась на трудности работы официантом. Она подробно описала, как посетителям кафе и ресторанов стоит вести себя с сотрудниками общепита и какие выходки от клиентов сильней всего злят работников. И пока одни пользователи благодарят девушку и обещают впредь быть более вежливыми в кафе, другие ругают за негатив в сторону посетителей.

В твиттере в начале апреля набрал больше трёх тысяч лайков тред от пользовательницы с ником «Православный турист», которая описала будни официантов. Девушка (в треде она пишет в мужском роде) захотела рассказать, с какими трудностями сталкиваются сотрудники кафе при общении с клиентами. Начала она с того, что заверила: официанты вовсе не хотят здороваться с гостями и наверняка их ненавидят. И даже самых вежливых.

В своём крике души девушка описала несколько типов клиентов, которых официанты якобы терпеть не могут. И если вы любите подзывать сотрудника кафе, а затем долго думать над заказом, возмущаться по поводу отсутствия блюд в меню и требовать, чтобы сложный заказ приготовили быстрее — для вас плохие новости.

Немало от пользовательницы досталось и другим посетителям — и не только ресторанов, но и магазинов (девушка продавала комиксы, и минусы этой работы тоже затронула в треде).

Впрочем, пользовательница в своём треде не только высказалась о вредных клиентах. Также она призвала твиттерских не стесняться оставлять официантам даже маленькие чаевые, ведь они в итоге складываются к концу смены в хороший заработок. Помимо того, девушка заверила, что практически в каждом ресторане на кухне есть тараканы — с этим просто нужно смириться. А ещё рассказала о тайном языке официантов.

По словам пользовательницы, для работы официантом требуется и физическая выносливость, и психологическая устойчивость. Мягким и неконфликтным людям в общепите придётся туго, считает девушка.

Тред девушки вызвал весьма неоднозначную реакцию. В комментариях под ним, например, большинство пользователей хвалят автора и уверяют, что теперь будут вежливей с официантами. А работники общепита пишут, что тред девушки очень и очень жизненный.

Но вот у многих микроблогеров тред вызвал негативную реакцию. Судя по всему, их рассердили слова девушки о том, что официанты ненавидят посетителей и в целом обилие критики в адрес любителей кафе.

Некоторых пользователей позабавили слова девушки о чаевых сразу же после того, как она сказала, что официанты ненавидят посетителей.

А уж как твиттерских рассердили посты про чаевые. Многие пользователи считают, что эта практика не нужна — ведь представители других профессий не получает чаевых от клиентов, притом что их труд не легче.

Под постами недовольных тредом микроблогеров появляются комментарии от тех, кому рассказ «Православного туриста» понравился. И споры могут длиться вечно.

А один пользователь и вовсе решил запустить свою версию треда девушки из Владивостока, только уже от лица посетителей, а не официантов.

А уж как в твиттере любят поспорить про работу таксистов. Прошлым летом парень объяснил в соцсети, почему пассажирам стоит ставить водителям честные оценки в приложениях, но реакция многих пользователей была слишком уж бурной.

Medialeaks регулярно пишет про дискуссии в соцсетях. Чтобы не пропускать такие заметки, подписывайтесь на наш канал в телеграме. Ведь, помимо историй о виральных тредах, вас ждут новости про звёзд, кино, музыку, мемы и животных.

Читать далее