Мужчина устал ходить за рисом и захотел грузовик с ним. Никто не ожидал, что магазин воспримет шутку буквально

Полина Груздова Полина Груздова

(без названия)

Пользователь твиттера рассказал, чем обернулось желание его зятя не ходить в магазин за рисом, а заказать его оптом. Продавец воспринял просьбу мужчины слишком буквально, и именно так началась драма, превратившаяся в один из самых длинных тредов соцсети.

Мужчина по имени Шив Рамдас из Индии в начале сентября устроил для пользователей твиттера текстовую трансляцию драмы, которая с каждым твитом всё больше превращалась в комедию.

Началось всё с того, что зять Шив (мужа сестры) устал постоянно ходить за рисом в магазин (ведь делать это приходилось не для того, чтобы продемонстрировать масштабы пандемии или рецепт блюда для покорения Гордона Рамзи), и решил эту проблему гениально.

(без названия)

Никто из семьи не ожидал, что магазин буквально воспримет заказ зятя рассказчика, но больше всех, кажется, удивился сам герой. Однако делать было нечего, и зять отправился исправлять свою ошибку через переговоры с водителем грузовика.

Но все его предложения, включая взятку, водитель отклонил.

Спор продолжился звонком владельцу склада, откуда привезли рис, но тот решил не участвовать в драме и просто не брал трубку.

(без названия)

Тогда в ход пошли сигареты, которые зять предложил водителю и его помощнику, что, по словам автора, явно растопило сердца оппонентов. Но и этот поступок вскоре обернулся против мужчины.

В то же время владелец магазина по-прежнему не отвечал. К счастью переговорщиков, им удалось дозвониться до его коллеги, который дал им контакт загадочно Ману, способного решить любой вопрос.

Связавшись с Ману, каждый из переговорщиков «обкашлял» с ним вопросики, но к общему решению все четверо так и не смогли прийти, поэтому таинственный посредник решил сам приехать на место разборок.

(без названия)
«Переговоры»

Через несколько часов споров противникам наконец удалось найти золотую середину.

Тред, опубликованный 3 сентября, за четыре дня собрал более 300 тысяч лайков, и эту трансляцию пользователи Сети, судя по их комментариям, не скоро забудут.

Не менее занимательным тредом стали фото девушек с их низкими бойфрендами. Но всё это не ради унижения, а чтобы наглядно продемонстрировать революцию в дейтинге и порцию милости.

А за порцией ностальгии стоит заглянуть в обсуждение «А помните», которое погружает читателей в светлые времена, но не нулевых или девяностых, а в период до COVID-19.