Мужчина устал ходить за рисом и захотел грузовик с ним. Никто не ожидал, что магазин воспримет шутку буквально

Мужчина в шутку заказал грузовик риса. Магазин понял просьбу буквально

(без названия)

Пользователь твиттера рассказал, чем обернулось желание его зятя не ходить в магазин за рисом, а заказать его оптом. Продавец воспринял просьбу мужчины слишком буквально, и именно так началась драма, превратившаяся в один из самых длинных тредов соцсети.

Мужчина по имени Шив Рамдас из Индии в начале сентября устроил для пользователей твиттера текстовую трансляцию драмы, которая с каждым твитом всё больше превращалась в комедию.

Началось всё с того, что зять Шив (мужа сестры) устал постоянно ходить за рисом в магазин (ведь делать это приходилось не для того, чтобы продемонстрировать масштабы пандемии или рецепт блюда для покорения Гордона Рамзи), и решил эту проблему гениально.

(без названия)

Читайте на Medialeaks Аллигатор попытался съесть черепаху, и итог — позор для хищника. Зато мем (не сразу) вышел что надо

Никто из семьи не ожидал, что магазин буквально воспримет заказ зятя рассказчика, но больше всех, кажется, удивился сам герой. Однако делать было нечего, и зять отправился исправлять свою ошибку через переговоры с водителем грузовика.

Но все его предложения, включая взятку, водитель отклонил.

Спор продолжился звонком владельцу склада, откуда привезли рис, но тот решил не участвовать в драме и просто не брал трубку.

(без названия)

Тогда в ход пошли сигареты, которые зять предложил водителю и его помощнику, что, по словам автора, явно растопило сердца оппонентов. Но и этот поступок вскоре обернулся против мужчины.

В то же время владелец магазина по-прежнему не отвечал. К счастью переговорщиков, им удалось дозвониться до его коллеги, который дал им контакт загадочно Ману, способного решить любой вопрос.

Связавшись с Ману, каждый из переговорщиков «обкашлял» с ним вопросики, но к общему решению все четверо так и не смогли прийти, поэтому таинственный посредник решил сам приехать на место разборок.

(без названия)

«Переговоры»

Через несколько часов споров противникам наконец удалось найти золотую середину.

Тред, опубликованный 3 сентября, за четыре дня собрал более 300 тысяч лайков, и эту трансляцию пользователи Сети, судя по их комментариям, не скоро забудут.

Не менее занимательным тредом стали фото девушек с их низкими бойфрендами. Но всё это не ради унижения, а чтобы наглядно продемонстрировать революцию в дейтинге и порцию милости.

А за порцией ностальгии стоит заглянуть в обсуждение «А помните», которое погружает читателей в светлые времена, но не нулевых или девяностых, а в период до COVID-19.