Baskin Robbins удалил рекламу из-за обвинений в сексуализации девочки. Но WTF, ведь ролик невинный, пишут люди

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Одиннадцатилетняя модель снялась в рекламе мороженого Baskin Robbins, и некоторые пользователи соцсетей обрушили критику на компанию. Создатели ролика заставили девочку выглядеть как взрослая женщина, посчитали комментаторы, и принялись требовать удаления видео. Их гнев был услышан, но немало людей, посмотревших промо, не видят в нём ничего предосудительного.

Рекламу Baskin Robbins, получившую неоднозначную реакцию, корейское подразделение компании выпустило 28 июня, пишет SAYS. Промо посвящено новым вкусам мороженого, и в нём снялась 11-летняя модель Элла Гросс, на чей аккаунт в инстаграме подписаны 3,2 миллиона человек. На видео подросток, одетая в розовое платье, сначала просто позирует на камеру.

Затем мы видим, как девочка несколько раз пробует мороженое, падает на розовые воздушные шарики, позирует с несколькими упаковками сладости и так далее. Полностью посмотреть видео можно ниже на странице.

На первый взгляд невинная реклама немало рассердила некоторых пользователей соцсетей. Люди решили, что промо показывает 11-летнего ребёнка как взрослую женщину и чрезмерно сексуализирует её. Такой эффект получился из-за макияжа, фасона платья и каблуков на девочке, а также отдельных кадров, где нам показывают вблизи, как Элла откусывает мороженое, посчитали посмотревшие ролик. И принялись ругать Baskin Robbins в соцсетях.

Тот факт, что маленьких девочек показывают как взрослых женщин, делает их уязвимыми для преступлений, написали некоторые пользователи соцсетей. А другие в доказательство даже привели комментарии с корейских форумов, в которых авторы писали неприличные и вульгарные вещи о рекламе с Гросс.

Представители Baskin Robbins отреагировали на критику. В твиттере корейского подразделения компании (когда, не сообщается) появилось официальное извинение за рекламу. Представители организации рассказали, что ролик был снят под наблюдением родителей Эллы. Макияж девочки был сделан соответственно стандартам для детей-моделей, а одежда была предоставлена брендом, который представляет ребёнок. Но как бы то ни было, компания прислушалась к мнению пользователей соцсетей.

Мы решили перестать распространять видео, после того как наши клиенты выразили недовольство тем, как показана Элла Гросс в нашей рекламе. С этого дня мы будем пытаться стать брендом, который выслушивает различные мнения и советы наших клиентов. И мы снова приносим извинения всем покупателям Baskin Robbins.

Однако официальное заявление компании не удовлетворило многих разгневанных обитателей соцсетей, которые сочли его слабым оправданием. После очередной волны критики организация удалила и извинения, рассказывает Korean Times.

А пока одни люди ругали бренд, другие не могли найти признаки сексуализации ребёнка в рекламе и посчитали, что каждый судит в меру распущенности. Такого мнения придерживаются не только пользователи твиттера: в комментариях под рекламой на YouTube большинство обитателей видеохостинга выражает недоумение возмущением общественности.

Своё недовольство реакцией пользователей соцсетей также выразила мама Эллы Гросс. Женщина рассказала в инстаграме дочки, что расстроена негативными комментариями по поводу рекламы и попросила людей не писать гадости про её ребёнка. Большинство обитателей портала поддержали мать модели в реплаях. Однако немало и тех, кто написал, что реклама всё же сексуализирует девочку — но уточнили, что винят в произошедшем вовсе не Эллу, а Baskin Robbins.

Бренды нередко оказываются в центре скандалов из-за якобы оскорбительной рекламы. Производитель косметики ранее пытался продвигать товары на Филиппинах, рассказав в промо о дискриминации азиатских женщин. Но сделал это так, что лишь всерьёз разозлил людей.

Но есть способ продвигать товары и услуги, который почти наверняка вызовет положительную реакцию — мемы. Адвокат из США рекламирует себя с помощью жёстких виральных шуток, и это работает куда лучше, чем проплаченный пиар.