Манекены с пивным животом. Nike сделал шаг в сторону разнообразия, но люди к этому не готовы

Юлия Удод Юлия Удод

Nike решил вывести бодипозитив на новый уровень, но, кажется, не учёл некоторых аспектов. В магазине бренда появились новые манекены для людей плюс-сайз, но соцсети оскорбились, и причин для этого несколько.

Производитель спортивной одежды Nike продемонстрировал в своём флагманском магазине в Лондоне новый взгляд на разнообразие и бодипозитив, представив манекены не совсем типичного размера. Куклы плюс-сайз предназначены для того, чтобы крупные люди чувствовали себя во время шопинга более комфортно.

Как пишет Vt, появление таких манекенов отражает большой общественный сдвиг в сторону принятия тела, вызванный бодипозитивным движением. Новый подход к рекламе продукции должен побудить людей любить тело, в котором они находятся, независимо от их размера.

Основной посыл Nike заключался в том, что каждый имеет право быть активным, а люди с избыточным весом не должны чувствовать себя стигматизированными в спорте, говорится в пресс-релизе компании.

Чтобы отпраздновать разнообразие и инклюзивность спорта, пространство будет не только прославлять местных спортсменов с помощью визуального контента, но также впервые демонстрирует манекены размера Nike plus и parasport в розничной зоне.

Вице-президент Nike Europe Сара Ханна отметила, что таким образом бренд мотивирует девушек добиваться успеха.

С невероятной динамикой женского спорта прямо сейчас, перепроектированное пространство — ещё одна демонстрация стремления Nike вдохновлять и служить спортсменкам.

Но пользователи твиттера усмотрели в нововведениях дискриминацию, причём по многим параметрам. В первую очередь на бренд обиделись мужчины.

Люди даже попросили сделать отдельные манекены для мужчин, которые любят выпить стаканчик-другой нефильтрованного.

А другие комментаторы увидели в этом ущемление стройных людей.

Некоторые пользователи твиттера просто смеются над попытками бренда сделать спорт доступным для разных людей.

Иронизируют даже ребята, у которых нет проблем с лишними килограммами.

Комментаторы вступились и за меньшинства.

Пользователи твиттера стали упражняться в остроумии и придумывать для бренда новый слоган вместо «Just do it!»

Другие комментаторы обвинили компанию в пропаганде нездорового образа жизни.

Зато новым манекенам наверняка обрадуется миллионер из Британии, жизнь которого пошла под откос после выигрыша в лотерею. Мужчина потерял всё, что имел, и сильно поправился, поедая чебуреки, но теперь у него может появиться стимул изменить свою жизнь.

При желании можно добиться своей цели в любом возрасте и при любых обстоятельствах. Вот и бабуля из Лонг-Айленда 80 лет мечтала пойти на выпускной, который пропустила в юности, но её мечта сбылась только в 97 лет.