ТемыТренды

Какова на вкус прозрачная кока-кола? Совсем как кока-кола! И оказывается, её можно сделать дома

Японцы выпустили прозрачную колу. Её можно сделать даже дома

Подразделение компании Coca-Cola в Японии выпустило прозрачную кока-колу в обычных бутылках. Она ещё не поступила в продажу, но журналисты её уже попробовали. Выглядит она как простая газированная вода, а на вкус — как самая обычная кола. Самое удивительное, что точно такой же напиток (ну, почти) вы можете сделать у себя дома.

Одними из первых новый вид кока-колы, который обещают привезти в магазины по всей Японии уже 11 июня, попробовали журналисты блога SoraNews24. Coca-Cola Japan уже давно анонсировала появление в продаже абсолютно прозрачной колы со вкусом колы, а теперь подогревает хайп, давая попробовать напиток избранным.

Судя по отзывам, журналисты остались довольны. Выглядит напиток очень странно. Даже если рассматривать не откупоренную бутылку вблизи, кажется, что внутри — чистая вода: нет никаких следов цвета, взвесей, частиц (хотя на самом деле посторонние частицы теперь обязательно есть даже в премиальной питьевой воде, но не будем о грустном).

Новая прозрачная кола издаёт те же звуки, что и обычная, когда её открываешь, пахнет почти точно так же и точно так же наливается в стакан со льдом.

И точно так же пузырится в нём. Только она совершенно прозрачная, примерно как спрайт, который выпускает та же компания.

А что же вкус? Журналисты, которые попробовали прозрачный сорт, утверждают, что по вкусу новый напиток почти невозможно отличить от обычного. Сначала происходит когнитивный диссонанс: ты пьёшь что-то, что не должно быть на вкус, как кола, но во рту у тебя именно кола — этот состав ни с чем не перепутать.

Единственное отличие — чувствуется, что в прозрачной коле меньше сахара. Она больше освежает, чем даёт сладости. Это, видимо, связано с тем, что в ней полностью отсутствует сахарная карамель (иначе она не могла бы быть прозрачной). Полный рецепт напитка под названием Coca-Cola Clear производитель, естественно, не публикует.

Но самое интересное, что почти такую же прозрачную колу можно сделать в домашних условиях (и это, видимо, приоткрывает секрет создания нового сорта). Из специального оборудования вам понадобится только фильтр для очистки воды, который используют туристы в экстремальных походах. Его можно купить в интернете.

В ролике, который сняли ещё в апреле 2013 года японские же (почему мы не удивлены) журналисты, для этого используют бутылку-фильтр OKO, но подойдёт и любая другая — например, LifeStraw или Brita. Смысл этого гаджета в том, чтобы брать воду хоть из лужи, наливать в походную бутылку, а из неё через трубочку льётся чистая вода, которую можно пить. Стоит такая бутылка от 3 тысяч рублей (обычно к ней прилагаются сменные фильтры, которые можно покупать отдельно).

Походная бутылка-фильтр превращает самую обычную колу примерно в то же, что скоро будут продавать в Японии: прозрачную колу. При этом, утверждают журналисты, все вкусовые качества сохраняются. Только углекислый газ выходит, так что по идее хорошо бы после этого колу прогнать через сифон, а потом подержать в холодильнике. Получится почти в точности Coca-Cola Clear.

Читайте на Medialeaks Говорят, что каждый третий — это ты. Как известный мем получил вторую жизнь в интернете

Японцы вообще большие специалисты по очень, очень странным снекам и вообще всяким удивительным модификациям. Например, недавно они выпустили жевательную конфету длиной почти полметра. Для этих конфет под брендом Sakeru они создали настоящий рекламный сериал. В нём есть всё: любовь, страсть, измена, примирение и неожиданная развязка, которая всё переворачивает с ног на голову. Да, размер имеет значение, но вы даже не заметите, насколько длинным был рекламный ролик — эти минуты пролетят для вас, как одно мгновение.

Японская реклама — это вообще нечто. У неё даже есть свои фан-клубы (и мы уже подали заявки на вступление). Вот, например, рекламный ролик кондитерской компании Glico. Для съёмок создатели пригласили 72 японских актрисы, и все они исполнили одну и ту же роль — японку от рождения до 72 лет. Наблюдая, как каждую секунду танец красного платьица продолжает всё более и более взрослая актриса, можно забыть, что нам вообще пытаются что-то продать.

Школьники сломали систему, придумав, как схалявить на домашке. Взрослые вроде рады, но их смущает результат Школьники сломали систему, придумав, как схалявить на домашке. Взрослые вроде рады, но их смущает результат Хочу всё, сразу и без очередей. Как закупиться на Aliexpress со скидками на главной распродаже 2020 года? Хочу всё, сразу и без очередей. Как закупиться на Aliexpress со скидками на главной распродаже 2020 года? Личный опыт. Зачем учить детей финансовой грамотности? Дрейк отметил свой день рождения, но фаны высмеяли его. Всё из-за меню — и не надо было добавлять изюм Дрейк отметил свой день рождения, но фаны высмеяли его. Всё из-за меню — и не надо было добавлять изюм Люди расчёсывают котиков зубной щёткой, и пушистики ломаются. Но ничего плохого, только наука Люди расчёсывают котиков зубной щёткой, и пушистики ломаются. Но ничего плохого, только наука To be or not to be: как учить ребенка английскому с пользой, а не ради галочки? Парень купил дешёвый ТВ, но в итоге получил гораздо больше. Теперь этим устройством он шантажирует ресторан “Если вы слышите эту запись…” Storytel выпускает самый страшный аудиосериал этой осени прямо к Хэллоуину “Если вы слышите эту запись…” Storytel выпускает самый страшный аудиосериал этой осени прямо к Хэллоуину Говорят, что каждый третий любит песню "Кадиллак". Старый мем получил новую жизнь в сети Говорят, что каждый третий любит песню "Кадиллак". Старый мем получил новую жизнь в сети Отец поднял малыша перед камерой наблюдения и попал в геймерские мемы. Теперь герои игр поднимают всё подряд Отец поднял малыша перед камерой наблюдения и попал в геймерские мемы. Теперь герои игр поднимают всё подряд Тиктокеры массово наряжаются призраками ради флешмоба, и люди в ярости. Они верят: этот косплей расистский Тиктокеры массово наряжаются призраками ради флешмоба, и люди в ярости. Они верят: этот косплей расистский Тест. Всё пробовал, всё знаю! Как мне расширить сексуальные горизонты? Gucci вдохновились Куртом Кобейном и выпустили мужское платье. Но задумка бренда обидела даже преданных фанов Gucci вдохновились Куртом Кобейном и выпустили мужское платье. Но задумка бренда обидела даже преданных фанов Документальная история «ангарского маньяка»: на Storytel выходит новый сезон подкаста «Трасса 161» Документальная история «ангарского маньяка»: на Storytel выходит новый сезон подкаста «Трасса 161» Парень на видео делал предложение девушке, и всё пошло очень плохо. Хуже стало, когда вмешалась другая женщина Ролик с украинским котом выбрался из 2013 года в топы YouTube. Он всех «мав» — и это можно понять неправильно Ролик с украинским котом выбрался из 2013 года в топы YouTube. Он всех «мав» — и это можно понять неправильно Парень рассказал, откуда взялась песня «Малинки», и перепугал подписчиков. И лишь немногие поняли, что к чему Парень рассказал, откуда взялась песня «Малинки», и перепугал подписчиков. И лишь немногие поняли, что к чему Гольфистка на шоу забила мяч в лунку, но приз ей не дали. Люди уверены: удар был точен, а девушку подставили Маляры из Бельгии написали потомкам письмо в 1941 году, а нашли его лишь сейчас. И советы актуальны до сих пор Девушка показала фото до и после анорексии и разозлила людей. Они уверены: в посте она упустила самое главное Девушка показала фото до и после анорексии и разозлила людей. Они уверены: в посте она упустила самое главное Адель снялась в скетче с мужчинами, а люди набросились с критикой. И проблема не в сексизме, а в расизме (да!) Адель снялась в скетче с мужчинами, а люди набросились с критикой. И проблема не в сексизме, а в расизме (да!) Ютуберы из России создали прозрачную машину. Иностранцы в восторге: эта тачка покруче самолёта Чудо-женщины Ютуберы из России создали прозрачную машину. Иностранцы в восторге: эта тачка покруче самолёта Чудо-женщины Люди увидели криповые статуи шумеров и испугались. Они решили: древнее искусство предсказало появление аниме Люди увидели криповые статуи шумеров и испугались. Они решили: древнее искусство предсказало появление аниме Говорят, что каждый третий — это ты. Как известный мем получил вторую жизнь в интернете