Блогер набил рекламу на своей коже и показал результат. Вечный кожаный баннер делят уже девять покупателей

Валерия Кручинина Валерия Кручинина

"Я и есть реклама". Блогер сдал в аренду свою кожу, набив на себе вечную рекламу, от которой некомфортно

Житель Владивостока считает себя настоящей рекламой, и поспорить с ним сложно. Парень превратил свою кожу в баннер при помощи тату. Удивляет не только идея предприимчивого маркетолога, но и спрос с ценой на его услуги.

Блогер Егор Оноконда из Владивостока под ником onokonda рассказал в инстаграме, как смог продать рекламу девятерым блогерам и бизнесменам из разных городов. Площадку для размещения объявлений он выбрал необычную — собственную кожу.

"Я и есть реклама". Блогер сдал в аренду свою кожу, набив на себе вечную рекламу, от которой некомфортно
Егор Оноконда

Как рассказал Егор журналистам «КП — Владивосток», новость о готовности продать пожизненную рекламу он сообщил в своих сторис. Всего за один день нашлись желающие приобрести местечко на необычном баннере. Стоимость размещения, которая начиналась от 100 тысяч рублей, потенциальных клиентов не спугнула.

В своём телеграм-канале Егор опубликовал фото татуировки на шее с девятью инстаграм-никами, написав, что эти люди согласились использовать его тело в качестве рекламной площадки.

"Я и есть реклама". Блогер сдал в аренду свою кожу, набив на себе вечную рекламу, от которой некомфортно
Тату с никами девятерых покупателей рекламы

Вот эти девять безумцев, которые купили кусочек моего тела, — подписал Егор фото со свежей татуировкой.

В кадре татуировка на шее Егора со словом «Реклама», а ниже перечислены ники счастливых обладателей места на кожаном баннере. Неизвестно, будет ли постепенно пополняться список ников, однако на страничке парня говорится о том, что он смог продать рекламу на теле 10 блогерам и бизнесам из разных городов, хотя на его шее пока только девять имён.

Как рассказал Егор в своих сторис в инстаграме, пока одни воспринимают его поступок как выходку чудака без здравого смысла, другие считают проект успешным.

Кто-то видит больного ублюдка с рекламой на шее и отсутствием здравого смысла. А кто-то видит трафик людей по России, установление контакта со СМИ по всей стране, лояльность аудитории. Кто видит предыдущие три пункта, знает и всё остальное, — написал Егор.

Однако Егор не первый, кто использует собственную кожу для пиара, правда, нередко это приводит неожиданному финалу, как в случае с блогером, который набил тату с QR-кодом, но рано радовался. Ссылка привела не на его страничку, а к грандиозному фейлу.

Выстрелить иногда может и реклама на обычном столбе, как произошло с десятилеткой, которая сделала рекламу YouTube-канала на столбе, и магия произошла. Её славе блогеры могут позавидовать.