Бренд нанял модель на рекламу платья и просчитался. Всё внимание досталось её до крипоты неестественной фигуре

Бренд нанял для рекламы модель с неестественно тонкой талией

Бренд нанял модель на рекламу платья и просчитался. Всё внимание досталось её до крипоты неестественной фигуре

Бренд одежды нанял для рекламной кампании нового платья модель, но вышло так, что вместо него прорекламировал саму девушку. И всё благодаря её неправдоподобной фигуре и гибкости, и это не фотошоп, а результат длительной работы над собой со строгой диетой и изнурительными тренировками.

Американский бренд одежды Fashion Nova, специализирующийся на онлайн-продажах и рекламе в социальных сетях, 6 апреля выпустил оригинальное неоново-жёлтое платье с тигровым принтом. Для продвижения новинки представители компании выбрали модель Джину Сэвидж, с которой работали и ранее, но в этот раз с фотографией немного перестарались.

Во время фотосета фотограф решил сделать акцент на необычной внешности девушки — её тонкой талии и округлых бёдрах, которые полностью перетянули на себя весь фокус внимания потенциальных покупателей.

Интересующиеся модными новинками подписчики Fashion Nova были настолько удивлены внешностью Джины, что совсем позабыли о платье.

Читайте на Medialeaks Люди узнали правду о Томе и Джерри, и им хочется рыдать. Всё это время в мультике был один настоящий герой

Кто-то признавался, что хочет себе такую же фигуру, как у Сэвидж.

Но нашлись и те, кому фотографии девушки показались слишком нереалистичными и даже отталкивающими.

Изначально, глядя на рекламное фото Fashion Nova, можно подумать, что это фотошоп. Но на самом деле это не так, и чтобы убедиться в правдоподобности снимка, достаточно взглянуть на другие фото Джины из её соцсетей.

Такая необычная внешность досталась Сэвидж не с рождения — это, по её словам, результат долгих изнурительных тренировок и ограничительного образа жизни. Девушка разработала собственную программу, которой начала придерживаться в начале двухтысячных и к 2010 году уже поняла, что может построить модельную карьеру благодаря внешности, которой сумела добиться.

Первое фото девушка опубликовала в Сети в 2013 году, и с тех пор начала получать рекламные предложения от модельных агентств. Бренд одежды Fashion Nova стал одним из первых, обративших на неё внимание, и сейчас Джина получила статус его официального представителя.

По словам Сэвидж, основа её фигуры — наращивание мышечной массы благодаря силовым тренировкам в сочетании с небольшим количеством кардио-нагурзок. Тренируется девушка по пять раз в неделю, каждый день уделяя внимание разным группам мышц: в понедельник Джина тренирует плечи и руки, во вторник — ноги, в среду — попу, в четверг — спину, в пятницу — снова ноги, пресс, бёдра и поясницу, а выходные посвящает полному восстановлению.

Но тренировки далеко не всё — питание тоже очень важно. Модель не большая поклонница строгих диет и может позволить себе пиццу или пирожное, но в основном придерживается традиционных основ здорового питания, предпочитая пищу, богатую энергией и питательными веществами. Из специальных добавок она использует только три — Protein Isolate, Pre-Workout и BCAAs.

Необычная внешность помогает добиться успеха многим моделям. Другая молодая американка сделала лучший из возможных косплеев на Венома, и превзойти её вряд ли кто-то сможет, ведь неповторимое сходство с героем комиксов ей обеспечила одна врождённая особенность.

Но не только девушки удивляют пользователей Сети своим видом. Люди со всего мира влюбились в украинского дедулю — он настолько красив, что привлекает даже гетеросексуальных парней.


Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!