«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Новая реклама от Reebok, разозлившая всех

Спортивный бренд Reebok запустил проект под названием #НИВКАКИЕРАМКИ, развеивающий мифы о «мужских» и «женских» занятиях. Провокационные лозунги и сильные девушки не единственная фишка новой кампании. Только вот люди, кажется, неправильно поняли посыл, и бренду пришлось всё удалять из инстаграма.

Пользователи соцсетей вовсю обсуждают новый проект, запущенный в России брендом Reebok. Его название #НИВКАКИЕРАМКИ говорит само за себя — таким образом представители пытаются развеять мифы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях. В качестве героинь своего проекта они выбрали Залину Маршенкулову (автора телеграм-канала «Женская власть»), Юстыну Грачык (бойца ММА и тренера), Анжелику Пиляеву (чемпионку Европы по спортивной борьбе) и Изабель Магкоеву (кандидатку в мастера спорта по боксу, активистку).

Каждая героиня делится своей историей того, с какими трудностями и стереотипами в обществе ей приходится сталкиваться только из-за того, что она женщина.

Но больше всего внимание к кампании было привлечено из-за инстаграма Reebok. Сейчас все посты уже удалены из-за обрушившегося гнева. Вот как это было изначально.

История героини Грачык.

Всего в инстаграме было три истории. Последняя — Анжелики Пиляевой.

Провокационные лозунги заставили пользователей соцсетей разделиться на два лагеря. Кто-то счёл это настоящим прорывом для России и признавался, что его любовь к бренду стала только больше.

Впрочем, большинство пользователей (и девушки, и мужчины) отметило, что такой подход им не нравится.

Многие комментаторы также отметили, что, возможно, бренд таким образом пытается пропиариться и создать вокруг себя обсуждение.

На данный момент все фотографии из инстаграм-аккаунта бренда удалены, но пользователи твиттера никак не могут перестать обсуждать их.

Updated: спустя несколько часов в официальном инстаграм-аккаунте бренда Reebok вновь появилась реклама проекта, однако фотографии с провокационными лозунгами были удалены.

Подобная ситуация произошла накануне с ещё одним известным брендом — Gucci. Люди пребывали просто в ярости из-за чёрного свитера, к вороту которого была пришита нижняя половина балаклавы с ярко-красными губами. Гнев был настолько силён, что бренду даже пришлось приносить извинения.

И если в случае с Gucci люди всего лишь выливали свой хейт в соцсетях, то китайский студент-химик был обвинён в покушении на убийство из-за расизма. Просто его темнокожий сосед так сильно раздражал его, что химик каждый день незаметно подсыпал ему в еду и напитки сильнейший яд.