Стивен Кинг опубликовал всего один твит, а фанаты не знают, как теперь дожить до следующей осени

Писатель Стивен Кинг переполошил фанатов. Стоило королю ужасов написать в своём твиттере, что вторая часть фильма «Оно» скоро появится на экранах, как преданные поклонники клоуна Пеннивайза и Клуба неудачников расчехлили лучшие гифки и фоточки. Злобный клоун вернётся на большие экраны только в сентябре следующего года, и, судя по реакции фанатов, это один из самых ожидаемых фильмов 2019-го.

Стивен Кинг опубликовал твит, в котором написал о скором появлении второй части «Оно» на экранах. Вот четыре слова, которые пробудили от спячки тысячи поклонников писателя.

200 тысяч лайков, более 40 тысяч реплаев — такое внимание к твиту вполне объяснимо: в 2017-м «Оно» режиссёра Андреcа Мускетти стал самым кассовым фильмом ужасов в мире за всю историю, а каст второй части будет суперзвёздным: здесь вам и Джессика Честейн, и Джеймс МакЭвой, и Ксавье Доллан, не говоря уже о главной звезде первого фильма — Билле Скарсгарде.

Читайте на Medialeaks: Хаски оставили на жутком пожаре в США. Он прошёл через ад и выжил, но теперь вовсе не похож на свою породу

Премьеру картины ждут в сентябре 2019 года. И как ждут! Пользователи твиттера отреагировали на пост Стивена Кинга так бурно, что не остаётся сомнений: «Оно-2» поднимет хорошую кассу.

А один из подписчиков Кинга понял, что ему напоминали рождественские кроваво-красные деревья в Белом доме.

Между делом фанаты намекнули Кингу, что пора бы порадовать их трейлером к фильму.

И в добавок поделились своими фото с прошедшего Хеллоуина. В кого ещё им наряжаться, как не в Пеннивайза?

Возвращения злого клоуна ждут и российские фанаты, но председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков, кажется, не будет рад прокату «Оно-2» в российских кинотеатрах. Он считает, что россияне несправедливо выбирают западные картины и позволяют заработать на себе тем, кто их не уважает.

После невероятного успеха в прокате «Оно» был выдвинут на «Оскар», но престижную кинопремию заслуживают не только фильмы. Ядерные ролики про тайские вафли доказали, что нет ничего круче, чем тайская реклама.