Безработный завоевал сердца рекрутеров своим креативом. Его резюме было невозможно не заметить (буквально)

Безработный завоевал сердца рекрутеров своим креативом. Его резюме было сложно не заметить (буквально)

Мужчина отчаялся в поисках работы, поэтому решился на план Б — проявить свой творческий потенциал. Креативный подход безработного и его желание быть трудоустроенным не остались незамеченными. Теперь мужчине можно проводить свои вебинары с лайфхаками по поиску работы.

Одним из последствий пандемии коронавируса стала повальная безработица и упадок в сфере бизнеса. Даже маленькое, но прибыльное дело предприимчивого школьника оказалось под ударом. Последствия вируса не обошли стороной и 33-летнего жителя Англии Джеймса Пемблингтона, пишет Metro.

Джеймс Пемблингтон потерял работу, но его спас креатив

Мужчина проработал ивент-менеджером в тематическом парке около пяти лет, но потерял место. Случилось это из-за закрытия компании в связи с пандемией. Пемблингтон пытался найти новую работу, но постоянно терпел неудачу. При этом он не мог смириться с этой мыслью, ведь будучи безработным, он едва ли мог содержать своих двух сыновей.

Пемблингтона не покидала мысль, что в трудные времена ему нужно преподнести себя в качестве потенциального сотрудника как-то иначе. Тогда мужчина и придумал несколько вариантов презентации своих скиллов. Не совсем успешными оказались брауни с QR-кодом, который отправлял сканирующего на личный веб-сайт Пемблингтона с его резюме и портфолио.

Вот такие брауни рассылал Пемблингтон в компании своей мечты

Десерт с сюрпризом мужчина разослал во все компании, где хотел бы работать. Увы, потраченные на выпечку 120 фунтов (около 12 тысяч рублей) не окупили себя.

Работу я не получил, но вот фидбэка было достаточно, причём позитивного, — признался Пемблингтон.

Именно в момент очередного провала мужчина решил поднять планку выше — разместить своё резюме на грузовике. И это сработало на ура.

Сыновья Пемблингтона и грузовик с его резюме

Грузовик мы запустили, и уже в течение 48 часов со мной связался менеджер по подбору персонала, — рассказал Пемблингтон.

Творческий подход бывшего ивент-менеджера так зацепил одного из работодателей, что мужчине тут же предложили место.

Я отпраздновал трудоустройство тем, что лёг спать пораньше. Ведь я несколько месяцев засиживался ночами, рассылая свои резюме, — поделился мужчина.

Даже надпись на футболке Джеймса Пемблингтона говорит за него: «Наймите»

Джеймс также признался, что хочет, чтобы его история вдохновила и других отчаявшихся в поисках работы. Позитивный настрой и вера в свои силы помогли мужчине добиться своей цели.

Историей о бездомном, который тоже смог найти работу, поделился реддитор. Правда, воодушевляющий рассказ оценили не все пользователи платформы.

А вот житель Китая зарабатывает тем, что постоянно кричит на ребятишек. Мужчина пугает детей и получает за это деньги от их же родителей. Интересно, а Пемблингтон бы смог?

Читать далее