Зомби-апокалипсис в H&M. Коллекцию Balmain смели с полок с драками и потасовками

Как выяснилось, россияне готовы проявлять невероятный ажиотаж не только на распродажах дешевых продуктов, но и на открытии продаж брендовой одежды. Москвичи буквально смели с полок выпущенную в продажу совместную коллекцию люксового французского бренда Balmain и недорогой марки H&M, а самые шустрые еще и сумели заработать на этом деньги.

Уже через час после открытия похожие на поля сражений бутики красовались пустыми вешалками и битыми витринами – нетерпеливая покупательница разбила стекло в магазине в ТЦ «Авиапарк», о чем сразу же загудели соцсети. Желанной одежды уже нет и в интернет-магазине, хотя цена вещей колеблется от 150 до 250 долларов.

Многие заночевали на парковках в торговых центрах, чтобы оказаться в магазине пораньше.

Как только двери распахнулись, коллекция была сметена буквально за несколько минут — люди на бегу хватали вещи, дрались за них, в прямом смысле слова ходили друг по другу и ломали прилавки. Шокированные покупатели снимали происходящее на видео и публиковали в своих аккаунтах в соцсетях. 

Ой я на полууу от смеха?????????????? #balmainforhm Видео опубликовано @marinachaguchieva

Не могу промолчать о сегодняшнем традиционном походе за коллаборацией H&M✖️Balmain. Впервые за четыре года был такой ад, в 7 утра уже собралась очередь в 300 человек, люди сходили с ума, давили друг друга. Одна женщина прокляла меня и Дашу,потому что толпой нас вынесло вперед нее. К слову, это сработало и мы ничего не купили, возрадуйся?? Все стоящие модели разобрали за 15 минут перекупщики. Даже в магазине люди отдавали не подошедшие им вещи другим людям за деньги. Мир сходит с ума, давно не сталкивалась с такой агрессией и ненавистью. Одежда, пусть даже и эксклюзивная, не стоит такой одержимости. #hmbalmaination #moscow #balmain Фото опубликовано @natashachashkova  
Например, на этом видео люди вырывают шубу из искусственного меха друг у друга из рук.

Москвичка Валерия Усова живописно описывает драки за одежду в торговом центре "Авиапарк": "Люди, вы звери! То, что я сегодня увидела, просто не укладывается в голове. Парни обкладывали девушек трехэтажным матом, люди падали лицом на кафельный пол, и по ним просто бежали, разбили (!) витрину, сломали железную решетку, люди дрались, все готовы были поубивать друг друга! Внимание... РАДИ ОДЕЖДЫ!". В комментариях к записи отмечают, что в ТЦ "Афимолл" кому-то сломали руку.

Первый и последний раз ?? #hmbalmaination Видео опубликовано Diana (@akhmetshina)

Очевидцы рассказывают, что место в очереди можно было купить за 50 тысяч рублей.

Впрочем, в других городах тоже без драк не обошлось. Вот видео из Парижа.

Part 2...... #hmbalmaination #HM #Balmain #Fashion #Paris Видео опубликовано Mr. Mason (@mrmason251)

За порядком возле магазина во французской столице следила полиция.

А вот очереди в Лондоне.


Давки и неработающий интернет-магазин бурно обсуждали в группе H&M во "Вконтакте". Тем, кто пытался положить вещь в корзину, сообщали о постановке в очередь, но большинству одежда так и не досталась.

Ажиотажем вокруг коллекции сразу же воспользовались спекулянты. Еще в магазинах успевшие накупить сразу несколько размеров люди пытались сбыть их менее расторопным покупателям по взвинченным ценам.

Через несколько часов одежда появилась и на «Авито». В ход пошли даже не платья и брюки, а чехлы, в которые вещи упаковывают бесплатно.

Ну а цены на предметы одежды на "Авито" достигают и неадекватных 100 000 рублей.

Самые востребованные модели коллоборации появились и в соцсетях - каждый продавец просит за одежду столько, сколько ему позволяет совесть.

Надо признать, что западные перекупщики не отстают от отечественных. Они выставили лоты на eBay, поставив за них цену в 1800 долларов.

.