Сотни россиян набили татуировки с логотипом «Доминос» за пожизненную пиццу. Но получат её далеко не все

«Доминос пицца» в России предложила пожизненную пиццу клиентам, которые сделают татуировку с её логотипом. По всей видимости, компания не ожидала, что в первые же дни акции количество участников перевалит за три сотни и промо придётся срочно сворачивать. Клиенты, не попавшие в первые 350 счастливчиков, теперь негодуют, а о неоднозначной акции русских промоутеров пишет даже западная пресса.

В России любят пиццу, но ещё больше любят пиццу бесплатную. Одно из доказательств — то, что в этом году жители страны как минимум дважды выстраивались в километровые очереди за ней во время промоакций компании «Додо». Вторым подтверждением можно считать акцию «Доминос Пиццы», которая недавно предложила сто лет кормить клиентов, сделавших татуировку с логотипом компании.

О старте акции компания объявила 31 августа. «Доминос» на своей странице во «ВКонтакте» и других соцсетях пообещала, что «каждый участник, сделавший татуировку с логотипом, получит сертификат на бесплатную пиццу на 100 лет». Чтобы принять участие, нужно было сделать реальную татуировку с лого Domino’s Pizza (обыграть его можно было как угодно), сфотографировать результат и опубликовать во «ВКонтакте», фейбуке или инстаграме с хештегом #доминоснавсегда

3 сентября пиарщики условия конкурса уточнили. В частности, появилось разъяснение, что, по мнению компании, значит понятие «пожизненная пицца»: «сертификат на 100 подарочных промокодов в год в течение 100 лет с правом приобретения любой бесплатной средней пиццы на территории РФ».

Разрешённые места для татуировки по условиям акции

Также было уточнено, что татуировку следует делать на видных местах, а потом пожизненно подтверждать «Доминос», что она не сведена или не закрашена. Только тогда можно есть бесплатную пиццу ещё сотню лет.

Итоги акции обещали подвести 31 октября, однако прекратить её пришлось уже 4 сентября. И если вы думаете, что клиентов отпугнули новые условия, вы плохо знаете, на что люди готовы ради халявы.

К 4 сентября заявки на пожизненную пиццу подали уже 350 (!) человек. Конкурс пришлось экстренно сворачивать и извиняться перед участниками, пообещав включить тех, кто на момент публикации уже находился «под иглой».

В комментариях развернулась настоящая драма. Люди начали подозревать, что их обманывают.

Читайте на Medialeaks: Рыбак заметил в океане красивую фарфоровую куклу. Но когда «кукла» вдруг запищала, действовать пришлось быстро

Некоторые участники старались попасть в очередь, выкладывая татуировки прямо в комментарии под записью. Часть любителей пиццы делала себе партаки самостоятельно.

Компании вновь пришлось приносить извинения и давать гарантии.

Сколько человек сделали татуировки с логотипом, непонятно (больше 360 татуировок опубликовано только в инстаграме). В компании «Доминос» Medialeaks рассказали, что «все участники, сделавшие татуировки до объявления о завершении акции, получат сертификаты на бесплатную пиццу». По словам пресс-службы, в суд или другие инстанции никто из участников пока не жаловался, но если такое произойдёт, компания обещает сразу отвечать «придерживаясь политики максимальной открытости».

В целом в «Доминос» акцией довольны.

Мы очень рады, что акция оказалась такой востребованной, потому что наш продукт не просто покупают, но еще и любят.

С момента прекращения акции ей  более не было посвящено ни одного поста на страничках «Доминос». Зато в комментариях к другим записям группы мастера по сведению татуировок охотно делятся своими контактами. Также татуировщики размещают предложения с хештегом #доминоснавсегда в своих сообществах.

Те, кто успел попасть в число первых участников, довольно фотографируются с сертификатами (хотя таких постов и не много).

Тем временем об акции «Доминос» пишет иностранная пресса. Например, материалы вышли в New York Post, Fox News, VICE, People и других изданиях. Так что, наверное, можно сказать, что в итоге для компании пиар-акция удалась.

Ну и конечно, этот материал был бы неполным без небольшой галереи.

Впрочем, попасть в СМИ и раскрутиться в соцсетях можно не только благодаря отчаянным клиентам, но и с помощью троллинга. Так недавно поступил британский производитель презервативов, который создал паблик во «ВКонтакте» и начал размещать там беспощадные мемы, вызывая любовь и ненависть.

Что касается странных татуировок (которые есть и у автора), то наколка ради пиццы не самый безумный поступок. Видели мы примеры и похуже.