Блогеры выбривают залысины в вирусном тренде. На видео — парни визуально стареют с новой причёской

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Тиктокеры имитируют облысение в вирусном тренде. Зумеры выбривают залысины как у взрослых мужчин

Бразильские блогеры делают себе причёску с залысинами в вирусном тренде в тиктоке. Одни инфлюенсеры просят выбрить всю макушку, имитируя алопецию, другие щеголяют с «подковой». В тренде участвуют и рисковые девушки.

В июле 2022 года среди бразильских тиктокеров завирусился тренд под названием Entradas de Cria или Calvão de Cria (в переводе с испанского — «Билеты на Криа»). Блогеры просят парикмахеров выбрить им залысины или сделать полностью лысую макушку. Как сообщал портал Know Your Meme, начало тренду положил бразильский парикмахер Марсио Кампас в феврале 2022. Позднее о «модных» причёсках рассказали на местном телевидении в Бразилии, из-за чего они вновь стали актуальными среди молодёжи.

Судя по тиктоку, самым распространённым видом причёски стала имитация алопеции типа «подкова», которая затрагивает лобно-теменную зону. Парикмахеры выбривали залысины, оставляя на лбу треугольник из волос.

В тренде участвовали и смелые женщины — одна из клиенток парикмахерской решилась избавиться от длинных волос, попросив сделать ей каре и выбрить «подкову».

Мужская алопеция непредсказуема, у кого-то она начинается в почтенном возрасте, а у кого-то уже в 20 есть залысины. Блогер, который решился участвовать в тренде Entradas de Cria и сделал себе полностью лысую макушку, определённо стал выглядеть старше. На видео у молодого человека были густые волосы, а на заднем фоне, предположительно, его друг хватался за голову.

Также клиенты барбершопов просили выбрить им на висках узоры, делая «лысую причёску» креативной.

Возможно, благодаря смелым бразильским блогерам, некоторые мужчины с алопецией перестанут комплексовать.

Для такой рискованной причёски, вероятно, подойдёт лук, собранный в челлендже blindshoppingchallenge, о котором ранее рассказал Medialeaks. Блогерши вслепую создавали образы из одежды в секонд-хендах.

Образ готов, можно идти гулять, не забыв прихватить с собой модный напиток из кофе «3 в 1» с холодной водой, про который также можно узнать в материале Medialeaks.