Невидимая флейта. Мальчик потерял инструмент, но учитель был непреклонен

Анастасия Аринушкина Анастасия Аринушкина

Мальчик пришёл на выступление оркестра и забыл свою продольную флейту. Но для учителя это не причина, чтобы пропустить выступление. Видеоролик юного музыканта, играющего на несуществующем инструменте, растрогал половину твиттера.

Пользовательница твиттера Аашна Беленье опубликовала видеоролик, на котором её младший брат «играет» на выступлении школьного оркестра. Кавычки нужны по причине того, что мальчик играет только теоретически: в его руках нет музыкального инструмента.

«В общем, мой брат потерял свою продольную флейту, но учитель всё равно заставил его выступать…»

Впрочем, и без инструмента ребёнок не слишком растерялся: он отлично делает вид, что всё идёт по плану, закрывая пальцами отверстия несуществующей флейты. Его упорство отметили и в твиттере.

«Ну по крайней мере он звучал неплохо».

«Преданность искусству».

«Мне нужно достичь этого уровня невозмутимости».

Некоторые пользователи твиттера попытались сравнить себя с находчивым мальчиком. И у них нашлось, что вспомнить.

«Это прямо как я все три года в марширующем ансамбле».

«Визуальное воплощение того, как я пытаюсь сымпровизировать на пути получения аттестата».

«Eto ya пытаюсь участвовать в этой жизни, к которой я не был подготовлен».

Также комментаторы интересовались, по какой причине учитель поставил мальчика в первый ряд оркестра. Неужели чтобы проучить его?

«Он такой милый, но серьёзно, почему учитель думал, что это сможет доказать, лол».

Аашна объяснила, что учитель ненавидит её брата и решил таким образом наказать забывчивого ученика. Впрочем, на мальчика наказание не произвело впечатление, зато пользователи соцсетей растроганы: у твита больше 60 тысяч ретвитов за несколько дней.

Этому школьному оркестру не о чем переживать, даже если один из флейтистов потерял инструмент. Вот один из участников оркестра в Чебоксарах сходил на оппозиционный митинг, и тут начались проблемы: задерживать его пришли прямо во время репетиции.