Водитель оставил машину в сервисе с включённой камерой внутри. Пришлось узнать о механиках много нового

Дмитрий Степин Дмитрий Степин

Канадский водитель отдал свой Mercedes в автосервис, оставив внутри включённый видеорегистратор. Когда машина вернулась к нему со следами шоколада, он посмотрел запись и узнал о механиках много нового: они не слишком много времени уделили ремонту, использовали автомобиль в личных целях, обсуждали его и коллег, да ещё и оставили новое повреждение.

Дэниэл Шеикан, владелец машины Mercedes S63, обнаружил, что во время работ по обслуживанию его машины механики занимались совсем не тем, что от них требовалось. Это удалось выяснить по пятну от мороженого и с помощью камеры в салоне, которая записывала происходящее. Водитель оставил автомобиль в сервисе, чтобы ему отладили коробку передач, и заплатил 550 долларов за полуторачасовую работу, пишет LADbible.

На записи видно, как сотрудники сервиса перегоняют машину со стоянки в мастерскую, где открывают капот и что-то делают под ним. Вместо обещанных полутора часов работа заняла 11 минут. Над выполнением заказа они трудились не больше, чем сотрудники Amazon, приславшие американскому блогеру камень вместо фотоаппарата.

После этого в машину сели два механика. На записи слышно, как они общаются с третьим и договариваются купить мороженого на четверых, а затем уезжают за пределы сервиса и действительно отправляются за мороженым. По дороге мужчины ворчат об одном из своих коллег, который отказался от мороженого, и обвиняют его в жадности.

— Он не хочет, чтобы мы ему покупали, чтобы потом не платить за наше.
— Мелочный козёл.
— Мог бы просто угоститься, никто бы его не заставил потом нас угощать.
— Или четыре раза поесть с нами и один раз заплатить за пятерых. Это как если покупаешь по одному мороженому только на себя.

Механики доехали до ближайшего кафе и купили три порции ванильного мороженого и одну порцию шоколадного. Видимо, шоколадное они поставили в подстаканник автомобиля, и на дне потом остался коричневый след. Когда они уже выезжали с территории кафе, им позвонил менеджер автосервиса. Один из механиков сказал ему, что проверяет машину в дорожных условиях, потому что никто не говорил ему, что с ней делать.

Из разговора с менеджером механик узнал, что владелец Mercedes купил нужные запчасти и они лежат в багажнике. Второй работник сервиса подтвердил, что знал это — прочёл в документах о заказе, которые всё это время лежали прямо перед ними на приборной панели. Но тот из механиков, который должен был ремонтировать коробку передач, как выяснилось, в них даже не заглядывал.

По дороге назад в автосервис механики обсуждали Дэниэла и то, почему он купил запчасти сам, а не попросил об этом в автосервисе. Они пришли к выводу, что так он сэкономил пару долларов.

— Вот казалось бы, у парня S63, у него должны быть деньги.
— Ну знаешь, как это бывает. Чем они богаче, тем мелочнее.

На обратном пути механики проехались по лежачему полицейскому на скорости 50 километров в час — от этого треснул диск на колесе, как заметил Дэниэл, когда забирал машину.

В сервисе машину помыли и протёрли. После этого один из сотрудников сервиса сел за руль, зачем-то сделал круг по всей территории сервиса, а затем поставил машину на стоянку, откуда её и забрал владелец. Судя по происходящему на записи, запчасти в багажнике так и не использовали.

В комментариях зрители пишут, что это явно не единственный автосервис, работники которого используют оставленные у них машины в своих целях. Некоторые сами сталкивались с таким поведением.

Наверняка механиков теперь ждёт наказание. Им повезло, что они не нашли машине более экстремальное применение — например, не стали парковать её в гостиной жилого дома. Но можно не сомневаться, что Дэниэл не оставит им так просто прогулку за мороженым. Даже для людей, которые неправильно паркуются, можно придумать наказание, которое не только проучит их, но и разорит, а мужчина наверняка захочет, чтобы возмездие было суровым.