«Авито» решил потроллить конкурентов из CarPrice на билборде. Но у тех нашёлся хлёсткий ответ

Популярный сервис для размещения объявлений «Авито» в своей новой рекламе на билбордах решил высмеять компанию CarPrice, где тоже можно размещать объявления, но только по продаже подержанных автомобилей. «Авито» намекал, что предлагает своим пользователям более выгодные цены. Однако специалисты по рекламе из CarPrice сделали ответный ход, и их новый билборд так же изящно подкалывает уже «Авито».

Сообщения о новых билбордах «Авито», иронизирующих над конкурентами, появились 4 октября. Сайт продвигал свой раздел «Avito Авто» и делал акцент на том, что в нём можно покупать и продавать машины без посредников, пишет Sostav.ru. Билборд предлагает услуги «Авито» тем, кого «не устроил Price», намекая одновременно и на цену, и на сервис CarPrice — надпись была сделана в стиле его логотипа.

Представители «Авито» подтвердили, что это их настоящая реклама и что они действительно хотят показать, что покупателям и продавцам стоит выбирать их сервис, ориентируясь на цены.

Мы со своей стороны напоминаем потенциальным продавцам автомобилей, что по ключевому при принятии решения параметру — цене, сервис объявлений существенно выгоднее, ведь на «Авито» не нужно оплачивать услуги перекупщика.

Уже на следующий день, 5 октября, в телеграм-канале «Русский маркетинг» появился пост об ответном билборде от CarPrice. Он сделан в таком же стиле — надпись «Меня устроил Price» снова сделана в стиле лого самих CarPrice, а надпись внизу гласит: «А вы-то авто смогли продать?», явно пользуясь схожестью звучания «а вы-то» и «Avito». Рядом красуется логотип из нескольких квадратов, расположенных так же, как круги на символике «Авито».

Хотя этот билборд выглядит несколько неестественно и напоминает фотошоп, авторы канала смогли выяснить, что он существует на самом деле и находится в Москве на Бутырской улице. CarPrice не стал использовать стандартные билборды — они просто вывели нужное изображение на большой экран.

В CarPrice причастность к этому троллингу тоже подтвердили. Сотрудники компании утверждают, что придумали свой ответ всего за два часа.

CarPrice — очень динамичная компания. Мы увидели рекламу «Авито» вчера вместе с другими пользователями соцсетей. Не знаем, сколько готовились они, однако наш ответ был готов уже через два часа. Чтобы не затягивать, мы пошли на цифровые билборды. Можем продолжить, если у наших уважаемых партнёров будет желание продолжать.

Нестандартная реклама появляется на улицах и даже в метро довольно часто. Например, в московской подземке кто-то уже несколько месяцев расклеивает объявления, которые начинаются как официальная информация, а затем незаметно превращаются в размышления о депрессии и политике.

Ну а тем, кто уже насмотрелся на подобные выдумки и успел от них устать, пригодится изобретение американских художников: это очки, блокирующие слишком назойливую рекламу.