Японец просто шёл по улице и попал в топ-модели. История везения, похожая на сценарий голливудского фильма

Жизнь японского парня изменилась за один день, а ведь он просто вышел на улицу погулять. В мае этого года к нему подошли скауты французского дома моды Balenciaga, сделали пару фоток и спросили его контакты. А через пять месяцев он оказался на Парижской неделе моды в качестве модели.

Парень по имени Плазма (Plazma) был обычным японским модником: носил длинные волосы и одежду оверсайз из секонд-хендов.

Однажды он просто гулял по улицам Токио, но внезапно его окружили скауты французского дома моды Balenciaga. Они объяснили взволнованному парню, что проводят кастинг, и сделали несколько фотографий его лука. В конце скауты попросили адрес электронной почты Плазмы и ушли.

Плазма уже успел забыть об этой истории. Но через пять месяцев он сообщил своим подписчикам, что уличный кастинг не прошёл даром. Японца пригласили на Парижскую неделю моды в Париже. И он даже поделился фотографиями своего наряда.

 

Читайте на Medialeaks: В московском ТЦ охранник Мага воткнул покупателя с камерой. Он не подозревал, что это целый рейд видеоблогеров

А вот фрагмент проходки Плазмы на показе новой осенней коллекции.

После этого показа японец ещё и поучаствовал в фотосете для журнала Re-Edition Magazine. В интервью изданию креативный директор французского дома моды Демна Гвасалия (Demna Gvasalia) рассказала о принципе выбора своих моделей.

Это не просто актёры или модели. Каждый из них что-то значит, каждый из них обладает своим видением того, как им следует носить одежду.

Как сложится карьеры Плазмы дальше, не знает даже сам герой. В последнем посте своего инстаграм-аккаунта он поблагодарил своих друзей, знакомых и родителей за поддержку. Но кроме модных показов японцу есть чем заняться. У него есть небольшая линейка собственной одежды, а ещё он является участником местной хип-хоп-группы g.a.g.

Впрочем, в России проходят свои недели моды. Блогеры из Челябинска устроили фотосет моделям на свалке. Суровый перформанс пришлось проводить в качестве социального месседжа. В городе объявили чрезвычайное положение из-за мусора, который скопился во дворах.

А вот итальянские модельеры решили привлечь внимание зрителей трёхгрудыми манекенщицами. Так дизайнеры хотели представить вымышленное будущее, где миром правят бренды и модельеры. Пользователям интернета это не очень понравилось, и все сразу же вспомнили одну культовую сцену из фильма «Вспомнить всё».