Парниша составил рейтинг шоколадок и оскорбил чувства всех. Подписчики воюют в комментах за правду, но её нет

Парень составил в инстаграме личный рейтинг шоколадных батончиков и предупредил фолловеров, что он не подлежит обсуждению. Но подписчиков так выбесила сладкая иерархия, что в комментариях начался нешуточный холивар. И, кажется, прийти к консенсусу в этом вопросе невозможно.

Поклонники шоколада начали войну в соцсетях после того, как один из пользователей инстаграма составил рейтинг шоколадных батончиков, пишет The Sun. Парень по имени Бруно Буше, 33 года, включил в список 16 лакомств, но пользователей жутко взбесил тот факт, что многие их фавориты даже не попали в перечень сладостей, которые заслуживают оценки.

Ведущий на радио, который живёт в Австралии со своей женой Лорой и дочерью Джульеттой, пытался предотвратить возможную трагедию и сразу предупредил, что его мнение не подлежит обсуждению, но пост получился настолько противоречивым, что комментаторы просто не могут сдержать себя.

Бруно придумал собственную систему оценки и разделил шоколадки на несколько уровней: божественный, королевский, уровень Адама Сэндлера, так себе уровень и «лучше съесть ведро кошачьей блевотины».

Верхние полосы в его так называемом «уровне бога» включали в себя Picnic, Turkish Delight и Chomp, за ними пошли Snickers, Twix and Curly Wurly на «королевском уровне». В середине своего рейтинга он перечислил KitKat, Crunchie и Mars. Во втором снизу ярусе под названием «Плеб» Бруно выбрал Twirl, Time Out и Aero. Хуже всего, по мнению парня, Violet Crumble, Milky Way, Chokito и Bounty.

Рейтинг быстро разделил фолловеров Бруно, и многие поклонники шоколада были возмущены ранжированием.

Комментаторы даже упрекнули Бруно в неспособности отличать хорошее от плохого.

Как показывает практика, даже такое безобидное лакомство как шоколад может спровоцировать настоящий скандал. Вот и бренд Milka оказался под опалой поклонников, когда решил снять рекламный ролик для своей продукции. Швейцарская компания объявила о поиске героинь для съёмок, но критерии отбора детей были слишком жёсткие. В перечне требований оказалось несколько пунктов, каждый из которых хуже предыдущего.

Блогерша из Краснодарского края знает, как пиарить продукцию и услуги таким образом, чтобы они никого не раздражали. Девушка делает такие милые и забавные (и немного нелепые) ролики, что их можно смотреть вечно.

Читать далее