«Ждём комментарий Лебедева». Что смущает соцсети в новом логотипе «Рамблера»

Вика Макарова Вика Макарова

Портал «Рамблер» вновь изменил свой логотип, на этот раз заменив компас на косую черту. Однако в соцсетях не все оценили творческий подход к подобному решению.

Медийно-сервисный портал Rambler.ru заменил свой логотип на слэш, рассказав о символичности такого решения.

«Он работает как символ вложенности, обозначая стратегию Rambler.ru как единого портала, на сервисах которого можно найти решение любых вопросов. К тому же слэш тесно ассоциируется с технологиями, подчёркивая знаковую роль бренда, который стоит у истоков российского интернета», — рассказали в пресс-службе портала изданию vc.ru.

По словам пресс-службы, такой символ довольно многофункционален и показывает «многолетнюю историю бренда».

«Нам нужен был символ, который отразит вектор развития портала, покажет многолетнюю историю бренда, будет гибок и утилитарен. Символ, который можно развернуть во множество разнообразных концепций для коммуникации с пользователями. В итоге мы вместе со студией ONY выбрали слэш. И понимаем, что этот знак как никакой другой подходит Rambler.ru».

Над новым обликом логотипа работала отечественная студия  ONY. Последний ребрендинг портала проводился в течение 2011—2012 гг; тогда обновился логотип, фирменный стиль и интерфейс Rambler.ru

21

Однако не все оценили новый логотип старейшего из отечественных поисковиков. Пользователи посчитали слэш слишком простым. Некоторые вовсе проследили связь такого знака со смайликом «0/», обозначающим поднятую вверх правую руку (знак нацистского приветствия).

 

 

Многие посчитали объяснения пресс-службы довольно нелепыми для такого логотипа.

 

Некоторые дизайнеры также негативно высказались по поводу не нового для них решения.

«Если говорить про визуальную часть, то идея со слэшем не нова, не очень глубока по смыслу.  Она бы могла иметь право на существование, если её оформить в выразительную и уникальную графику. В данном примере — не получилось», — рассказал изданию о маркетинге Sostav Егор Мызник, творческий директор брендингового агентства Plenum.

Медийный портал «Рамблер» начал свое сущетсвование в 1996 году как поисковая система. В 2012 году «Рамблер» стал медиапорталом персонализированных новостей.