«Показаны как рабы». Реклама Gap стала причиной расистского скандала

«Показаны как рабы». Реклама Gap стала причиной расистского скандала

Новая рекламная кампания американского бренда одежды Gap вызвала критику со стороны темнокожих. Дело в том, что на одной из фотографий изображена белокожая девочка, которая кладет локоть на темнокожую. Пользователи соцсетей сочли это неуважением.

«Встречайте девочек, которые доказывают, что умеют всё» — рассказывается в новой рекламной кампании «GapKids». На фотографиях изображены девочка с телескопом, ди-джей, а также девочка, стоящая на одной руке. Однако пользователи соцсетй обратили внимание совершенно на другой снимок с изображением темнокожей девочки.

Ребёнок в розовой футболке стоит по центру, а рядом с ней девочка повыше, которая облокачивается на неё рукой. Некоторые увидели в этой позе неуважение . Прямо под постом в официальном твиттере компании пользователи соцсетей стали выражать своё недовольство.

«Доказывает, что девочки умеют всё, если только они не темнокожие. Ведь всё, что они могут сделать, — это выдержать вес белокожих девочек. Полный фейл».

«Действительно, девочки такие талантливые, а чёрные могут быть подлокотниками»

«В чём посыл для темнокожих девушек? Действительно ли они показаны как рабы? Вам должно быть стыдно!»

«Вот как вы относитесь к темнокожим? Как к подставке?»

Также компания сняла рекламный ролик, в котором участвовала американская телеведущая Эллен Дедженерес. Основной его смысл заключается в том, что девушки могут достичь высот в любой сфере деятельности наравне с мужчинами.

Героинями рекламного ролика стали девочки из циркового училища «Le PeTiT CiRqUe». В нём они демонстрируют свои способности в гимнастике, танцах и эквилибристике.

https://www.youtube.com/watch?v=gdxXBqdfWME