Из-за жалоб клиентов в Сбербанке решили усилить меры борьбы с бездомными, которые в морозы ночуют в круглосуточных отделениях и «портят имидж компании». И, несмотря на то что эта проблема действительно существует, многие пользователи соцсетей не согласились с тем, что бомжей нужно выгонять на зимние улицы, лишь бы клиентам было комфортно. Они считают, что работа с бездомными, наоборот, может стать для банка отличным пиар-ходом.
Начитавшись жалоб жителей Московской области на бездомных, которые захватили круглосуточные отделения Сбербанка с банкоматами, журналисты издания «Подмосковье сегодня» обратились в сам банк с просьбой как-то решить актуальную проблему. И там им пообещали заняться людьми, которые «портят имидж компании».
Сбербанк пообещал заняться проблемой ночующих бродяг в круглосуточных отделениях банка. Бомжи пугают клиентов и портят имидж компании.
Как заявили в управлении маркетингом и коммуникациями Сбербанка, в случае обнаружения в постоянно открытых отделениях нежелательных элементов туда должны тут же выезжать частные охранные организации или полиция.
Безопасность офисов банка обеспечивается в круглосуточном режиме. Все офисы оборудованы камерами видеонаблюдения и кнопками экстренного вызова полиции. В случае обнаружения в зоне самообслуживания подозрительных лиц банк незамедлительно принимает соответствующие меры: вызывает частные охранные организации или наряд полиции.
От себя журналисты «Подмосковья сегодня» добавили, что надеются на ещё большее усиление мер безопасности. При этом новости о бомжах в отделениях Сбербанка появляются не только в Московской области, а по всей стране.
Сбербанк, передайте своим разработчикам, пусть в банкоматах добавят функцию отключения звука, а то заходишь в филиал — спят бомжи и так неловко их будить своими операциями…
Сбербанк:
+ есть на каждом углу
+ у каждой твари эта карта
— тупые как андроид 2012 года
— бомжи в отделениях ночуют и воняют
Вы и сами наверняка наблюдали эту картину, но никакой сложности её продемонстрировать нет и у поисковиков.
Однако не все пользователи соцсетей были так уж довольны тем фактом, что приходящих погреться по ночам бездомных зимой будут выгонять на улицу. Как и не все согласились с тем, что именно бомжи «портят имидж компании».
В Московской области Сбербанк объявил борьбу с бомжами, которые в круглосуточных банкоматах устраивают распитие боярышника и ночлег, тем самым «портят имидж компании».
Ну да, ****** бомжи имидж компании портят, а не ******* (большие. — Прим. Medialeaks) проценты по ипотеке или комиссии за снятие наличных.
Другие люди предположили, что с помощью бомжей Сбербанк мог бы, наоборот, улучшить свой имидж, если бы запустил брендированную кампанию помощи бездомным с созданием специальных ночлежек.
Борьба с бомжами — это не выкидывать их из помещений банкоматов, а создание условий, чтоб у них были легальные ночлеги. Это Сбербанк мог бы выше передать. А выкинуть бедных, больных и бесправных… Скоро многие из нас постепенно могут там оказаться… Подумайте только об этом.
Сбербанк, вместо того чтобы выгонять замерзающих бомжей из банкоматных залов, арендуйте в каждом большом городе несколько похожих площадей, забрендируйте их, обеспечьте уборкой, поставьте койки и спасите этих людей. При вашей прибыли не сделать такую мелочь — непростительно. В качестве названия ночлежек предлагаю #Сберег (оберег, берег, сберёг — смыслов тонна).
Отличная идея! Больше чем уверен, что при открытии даже отдельного счёта для добровольных пожертвований на «Сберег» (помимо финансирования самого Сбера), народ будет с удовольствием закидывать, хоть по рублю. Статья расходов на PR, возможно, самая эффективная.
Они с «Яндексом» партнёры, этих тоже подключить могут к инициативе.
Будет хорошо для имиджа обеих компаний.
Впрочем, кое-кто из пользователей соцсетей предполагал, что шум поднялся зря и речь идёт не о настоящих бездомных, а о футбольных прозвищах.
Греф — мясной, всегда знал, что не Зенитовский.
Кстати, недавно персонаж бездомного появился в «Улице Сезам», и это кукла Лили, которая раньше постоянно недоедала, а теперь осталась совсем без крыши над головой. Но у появления этого героя есть очень важная цель.
Если же вы хотите узнавать ещё больше о российской действительности не через призму центрального ТВ, подписывайтесь на наш канал в телеграме (и, конечно, котиками мы вас там тоже не обделим).